Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Город
    Раменское
    Сообщений
    34
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 11Array

    Чек, крутится вентилятор.

    Здравствуйте!
    Уже второй раз за два месяца.
    Вылезает Чек, падают обороты, самовольно крутится вентилятор. Первый раз в движении месяц назад, сегодня второй раз утром при запуске. Глушу двигатель, вентилятор работает 3-4 минуты, затем останавливается. Завожу двигатель, обороты в норме, горит чек минут пять, затем гаснет. Потом все приходит в норму. Весь день в поездках, все нормально. Что-то подобное было у кого-нибудь?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    615
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 182Array
    Нужна диагностика фирменным софтом,ну или на крайней случай считывание ошибок обычным OBD2 сканером.Без кодов ошибок поиск неисправностей "гадание на кофейной гуще"

    0 Недоступно!

  3. #3
    Вентилятор крутится при всех ситуациях, когда компьютер обнаруживает неполадки в работе двигателя. Лучше всего, конечно, просканировать на наличие ошибок OBDII или чем-то подобным. У меня при схожей ситуации сканер выдал ошибку катализатора, но после консультации со знакомым автоэлектриком проблема решилась простой заправкой проверенно качественным бензином.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пользователь
    Город
    Раменское
    Сообщений
    34
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 11Array
    Спасибо. На диагностику поеду в любом случае на днях. Заправляю на Газпромнефти МНПЗ уже четыре года. Думаю дело не в бензине. Отпишусь после диагностики.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ёжик Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Уже второй раз за два месяца.
    Вылезает Чек, падают обороты, самовольно крутится вентилятор.
    ТНВД 90%

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Раменское
    Сообщений
    34
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 11Array
    Цитата Сообщение от Ёжик Посмотреть сообщение
    Спасибо. На диагностику поеду в любом случае на днях. Заправляю на Газпромнефти МНПЗ уже четыре года. Думаю дело не в бензине. Отпишусь после диагностики.
    Итак, диагностика решила:
    Р0615 - обрыв цепи на силовом реле стартера или неисправность исполнительного механизма.
    Р0616 - короткое замыкание на массу на реле питания стартера.
    Р2137 - сигнал педали ускорения, согласованность между проводами 1 и 2.
    Ошибки скинули, предложили еще покататься, если еще раз будет глюк, тогда на ремонт.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Заблокирован
    Город
    Москва
    Сообщений
    20
    Авто
    Style 1.6EP6+AT
    Репутация
    [+/-] 7Array
    Было похожее поведение только без участия вентилятора. Падали обороты и мощность. Машина на гарантии поэтому обращался в мэйджор к официальному дилеру где после диагностики и удаления ошибок всё прошло..
    Как объяснить не знаю но больше подобного не повторялось . Может из-за того что снимал на месяц клеммы..

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru