0

Здравствуйте!
Уже второй раз за два месяца.
Вылезает Чек, падают обороты, самовольно крутится вентилятор. Первый раз в движении месяц назад, сегодня второй раз утром при запуске. Глушу двигатель, вентилятор работает 3-4 минуты, затем останавливается. Завожу двигатель, обороты в норме, горит чек минут пять, затем гаснет. Потом все приходит в норму. Весь день в поездках, все нормально. Что-то подобное было у кого-нибудь?
Нужна диагностика фирменным софтом,ну или на крайней случай считывание ошибок обычным OBD2 сканером.Без кодов ошибок поиск неисправностей "гадание на кофейной гуще"
Вентилятор крутится при всех ситуациях, когда компьютер обнаруживает неполадки в работе двигателя. Лучше всего, конечно, просканировать на наличие ошибок OBDII или чем-то подобным. У меня при схожей ситуации сканер выдал ошибку катализатора, но после консультации со знакомым автоэлектриком проблема решилась простой заправкой проверенно качественным бензином.
Спасибо. На диагностику поеду в любом случае на днях. Заправляю на Газпромнефти МНПЗ уже четыре года. Думаю дело не в бензине. Отпишусь после диагностики.
Итак, диагностика решила:
Р0615 - обрыв цепи на силовом реле стартера или неисправность исполнительного механизма.
Р0616 - короткое замыкание на массу на реле питания стартера.
Р2137 - сигнал педали ускорения, согласованность между проводами 1 и 2.
Ошибки скинули, предложили еще покататься, если еще раз будет глюк, тогда на ремонт.
Было похожее поведение только без участия вентилятора. Падали обороты и мощность. Машина на гарантии поэтому обращался в мэйджор к официальному дилеру где после диагностики и удаления ошибок всё прошло..
Как объяснить не знаю но больше подобного не повторялось . Может из-за того что снимал на месяц клеммы..
Опять ошибка Р2137, через 7 месяцев и 5 тыс. км пробега. Диагност приговорил педаль газа к замене. Меня терзают смутные сомнения. Был у кого-нибудь при пробеге 55 т.км выход из строя педали газа на МКПП? Хочу попробовать прочистить дроссельную заслонку, как это сделать? Или еще варианты!!!
В приличных игровых компьютерных джойстиках магнито-резистивные датчики устанавливаются. Почему бы им и в электронных педалях не оказаться?
Нет там контактов. Наверное что-то типа датчика Холла. У меня периодически тож в ошибку уходит. Включает на полную вентилятор и не реагирует на педаль газа. И самое противное блокирует как-то разьём OBD, не подключится к компьютеру. Правда использую Блютусный LM. Но если в момент возникновения ошибки было приконнекчено, то приложение успевает показать ошибку. Р2137 и Р2140. Лечится скидыванием клеммы с АКБ. Педаль один раз менял по гарантии, но не помогло, снова выпала ошибка.
На сколько минут скидывать клемму АКБ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)