0

Всем привет, уважаемые)
Нужна помощь в нескольких моментах, но до этого расскажу предысторию, чтоб все было понятно.
Итак, куплен прекрасный авто с ЕП6. После покупки было обнаружено несколько незначительных недостатков, которые планировалось устранить
Масло - было 0-30, покатались недельку и поменяли на 5-30 (возможно это важно)
Замена клапана на впуске.
Выработка на постели (шейке) вала - восстановление и обратная установка. И вот тут то и возникла проблема.
После установки шейки на место была проведена адаптация. На всякий случай решил заглянуть под маслозаливную горловину и увидел там большой слой белого налета.
Ясно-понятно - антифриз в масле. Сняли снова клапанную крышку, проверили пробку - на месте. Больше визуально ничего не определить.
Собрали, доехал 2-3 км до дома - ушло 100-150 гр антифриза. Масло на максимуме.
Итак, вопросы:
1. Куда еще стоит заглянуть перед снятием ГБЦ?
а. Корпус масляного фильтра?
б. Попма?
в. Масляный насос?
г. Куда-то еще?
2. Может ли пробку не сразу выбить, а деформировать и через неё давит антифриз в масло?
К снятию ГБЦ морально готов, но хотелось бы проверить все остальное до снятия. Поэтому буду рад любым советам.
P.S. Почему решил спросить: очень смущает совпадение, что до снятия и установки шейки было все отлично, никакой эмульсии и потери антифриза. Прикладываю несколько фото до проведения работ.
Заранее всем спасибо за помощь и неравнодушие)
https://ibb.co/7KCcsy9
https://ibb.co/T8qRrNW
Что такое клапан на впуске?
turbinf, Наверно это клапан фазорегулятора.
LuckyLooser, Если пробило прокладку между гбц и блоком,в расширительном бачке должны образовываться газы которые давит из блока.Белый налёт на крышке может свидетельствовать о кончине клапана ВКГ.
Но,если за 2-3 км ушло 200гр антифриза и течей больше негде нет,то да,возможно прокладка.
Белый налёт с давних времён был основным признаком перегретой или треснутой головы и я пару раз сталкивался с этим при попытках купить подержанный автомобиль. Увидав такое хотелось бежать от такой машины подальше.. Поэтому опыт и страх дорогостоящего ремонта сподвиг открыть крышку горловины даже при покупке нового авто в мэйджоре у официального дилера )
Естественно было всё в порядке но под крышку заглядываю не реже чем смотрю уровень масла. Иногда и на ранних стадиях можно обойтись заменой прокладки. В любом случае вскрытие покажет..
Я бы использовал старый метод -на горячем моторе засыпал бы чайную ложку горчицы..
Сухая горчица,в количестве менее чайной ложки,засыпется в расширительный бачок прогретого двигателя и ездить,обычно этот метод решает проблему течи антифриза наружу,но иногда и помогает и в вашем случае..Лично вылечил авто от мелкой течи с головки наружу..
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...jat-gorchitsu/
Последний раз редактировалось Игого; 13.06.2021 в 07:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)