0

Привет всем.
В ноябре 2020года затоталили моему отцу Пежо 408 120лс, который был у нас в семье с новья с 2014года. Проблем с авто не было, за всё время, а это 135ткм были только плановые обслуживания и расходники, цепь грм даже не меняли.
Так вот, по каско планируют отцу заплатить 430тр за старый Пыж и решил я поискать что-нить для него в бюджете до 650тр из Французов (Пежо, Ситроен), года так от 16-ого.
Ситрики отпали, тк они почти всегда дороже Пежо, стал смотреть опять 408-ой, но только турбовый. В итоге нашёл в Питере с одним владельцем и пробегом 66ткм. Продавал авто Рольф, но я вышел по номеру авто на бывшего владельца, оказалась она женщина, купила авто у дилера в 17году, на 45ткм поменяли по гарантии головку блока из-за расхода масла, так же было одно дтп в задний бампер с ремонтом в 30тр. В остальном она сказала всё ок, иногда только выскакивает ошибка- авто начинает троить, но перезаводишь авто и всё ок, говорит свечи или катушки скорее всего.
Вообщем поехали три дня назад с отцом в Питер, сапсан, 5 утра, добрались в 9 утра, в 9-30 были в Рольфе, застраховали по каско на 650тр авто, пробежался толщиком по кузову и проёмам, всё в родной краске, единственное задний бампер с лева чуть выпирает по длине крыла заднего, криво поставили видимо, так же почему-то отсутствовала антенна на крыше и ящик с инстументом в багажнике, так же обнаружили царапку на правом переднем крыле и вмятинку на заднем правом. В итоге отдали авто за 625тр, что за 16, а считай 17год (начало эксплуатации) считаю хорошей ценой, правда если вспомнить 2014 год, когда мы купили новый Пежо 408 за 605тр становится грустно, но это так сказать наша политика такая....
Так вот доехали до Москвы за 5 часов, ехали по платке и 170 и 180кмч, проблем не было никаких, единственное на таких скоростях расход просто гигантский!!! под 20 литров показывал в реальном времени.
Проблемы начались на следующий день, когда отец утром завёл авто, выскачила ошибка-поломка двигателя, авто потряхивало, заехали в сервис и там приговорили свечи две катушки. Заменили. Вроде всё ок. Сегодня утром опять такая же ошибка, только авто теперь более чем 90кмч набирать не хочет, так же троит....Оставили на весь день авто стоять, вечером завели ошибка пропала-всё ок, едет уверенно и после 100кмч....
Видимо попали мы на прелестный турбо мотор 1.6т....все болячки придётся расхлёбывать, сейчас склоняюсь к замене тнвд, завтра на диагностику.... А ещё за 66ткм цепь не менялась ни разу, так что видимо и её придётся менять...
Подскажите в Москве хороший сервис, где не будут разводить на замену всего подряд, а нормально продиагностируют и выявят проблему.
Пока как-то так...
Печально конечно...Но..не расстраиваться и не паниковать!Советы вам уже дали.Диагностируйте,файлы с результатом взять не забудьте.
Вообще, всем новым владельцам двигателя ер6 необходимо иметь приборчик под названием " Lexia "сбережёте много нервов и средств.Результаты можно выкладывать на форум.Тут помогут.Цепь менять не надо,надо поменять гидронатяжитель цепи.
В Твери лучший сервис по Ершам. https://car-repair-6682.business.site/
Можно в Москве к Антону Вдовину в Париж Авто. Но у него запись на месяц вперед.
эх жалко вы ни написали что хотите себе купить такой, я б продал, и пробег меньше и все ок
у вас скорее всего с тнвд проблема, так как расход конский ко всему. Если по каду еду 130, в районе 8, врядли при 170 он будет 20
Последний раз редактировалось panzergto; 02.02.2021 в 01:24.
а цепь по звуку сразу определяется, если что не так, вот так было у меня перед заменой
https://www.youtube.com/watch?v=eqFlmvCAjWI&t
Я в PSRservice на ул. Молодогвардейская 54 все свои ПСА (2 ситро и бывший 408) обслуживаю уже года 4-5 - без развода, оригинальные з/ч по вменяемой цене (на т/о "своё масло" не вожу - дороже).
Рекомендую Вам к ним обратиться: скажут - что с машиной происходит реально, что надо сделать, что будет в ближайшем
http://psrservice.ru/node/6 (во втором их пункте в Беседах не был, так что пишу только о Молодогвардейке, телефон на сайте где адрес - актуальный, Сергей)
был Allure 1.6HDi+MT (>200 тыс.км, 7 лет)
сейчас C4 седан HDi 115 МКПП-6 FEEL EDITION
За сколько продаёте и какой пробег....Вы не размещали объявление на автору или авито?
- - - Добавлено - - -
Вообщем диагностика показала, что тнвд (катушки можно было не менять).
В итоге тнвд+замена+диагностика 10тр (старый тнвд забирают), гарантия 1год. Меняется за 20мин. Сейчас вот авто отдали.
Нет.Можно спец.инструментом,который вкручивается вместо гидронятяжителя.Сам гидронатяжитель желательно менять превентивно через определённый пробег,в моём случаи за 100т.км я поменял их три штуки,после появления ошибки по валам,поменял цепь комплектом.Сейчас пробег 140т.км,иногда слышу что натяжитель, с утра особенно, не справляется,уже лежит замена,нужно только поменять.Знаю что кататься так нельзя,так как цепь при недостаточном натяжении,тянется сильней.По моим наблюдениям и моим советам ездят много ер6 как с турбиной так и без.С турбиной цепь ходит 100-130т.км атмосферники до 200.
И мне меняли..Но как выяснилось позже поменяли чисто на бумаге,по факту заменили тот же гидронатяжитель.Я тогда ещё в ер6 не разбирался и для меня он был тёмной и страшной лошадкой)
Я сам перебрал и проехал уже около 40 т.км.на нём.поэтому риск такой же как и при новом тнвд.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)