0

Добрый день.
Какое бортовое напряжение на пежо 408 дизель ? У меня 13,8 В. Вроде должно быть 14,2 - 14,4 В. Хотя заряд аккумулятора идет. Вод думаю это нормально что 13,8 ? И может у кого есть схема включения генератора в цепь?
недавно менял аккум, измеряли для гарантии, показывало 13.8-13.9, независимо от нагрузки. тоже удивился, как-то маловато. хотя заводской аккум 8 лет прослужил
Доброго времени суток! От 12-14 вполне нормальные показатели, тут все индивидуально и зависит от степени износа генератора и аккумулятора
Вот сегодня специально записал показания ЕЛМ кой на телефоне, так вот проехал км 10 остановился, на малых оборотах сначала было напряжение 14.2v, сразу включил почти все потребители фары, печку на полных об., обогрев стекол(зоны дворников), подогрев сидушек, задн. противотуманки и вебасто, так вот подождал минут 5 напряжение упало до 13.3v и на этом остановилось, дальше опять проехал по городу километров 10 остановился, на стоянке все выключил только печка на 1ой скорости и вебасто работала, напряжение показывала 14,2V- 14,1V- 13,9v, это все на малых оборотах, ну и когда вебасто выключился, осталась только печка работать, напряжение стало 14.1-14.0V, эти показания все на малых оборотах двигателя, у меня вот так работает, по электрике сам ничего не менял все заводское, поменял только аккум. поставил реновский на зиму, (данные с нашим аккумом один к одному) а летом свой родной аккум. ставлю, летом пока крутит.
Добрый день.
Емнип, в теме про генератор дизеля подробно разбирали тему напряжения. Я сам заморачивался этой темой и заметил следующее - какой то мудреный алгоритм управления напряжением. После запуска двигателя напряжение около 13,6, с прогревом двигателя напряжение увеличивается достигая при 90 градусах 14,1-14,2 вольта. Если зимой после запуска двигателя включить всякие обогревы стекла, зеркал и т.д. то напряжение сначала остается 13,6 и при увеличении нагрузки даже проседает, потом где то через 30-50 сек резко вырастает до 14 вольт. Я предполагаю какой то режим прогрева аккумулятора зимой для увеличения его срока службы. Также в зимний период замечал, что иногда на низких оборотах, при торможении, трогании на секунду две может снижаться напряжение потом само восстанавливавается до нормы. Сначала грешил на генератор, но покурив форумы убедился что это такой мудреный алгоритм работы генератора. В общем - не мешайте машине ездить ))).
про фен в печке не забывайте, очень серьёзный потребитель
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)