0

Обстоятельства сложились Так,что пришлось взять мало бу,с малым пробегом 3хлетний 408 рестайлинг.
Главное отличие -6ая ступень КПП. Расход стал меньше
Второе отличие -морда - фары меньше,но светят не хуже.
Брал у дилера,где эта машина покупалась и обслуживалась..
Пришлось махнуть передние диски на Брембо и колодки тоже и Пыжик полетел!..
Дизель с Евро5 оказался шустрее первой версии,на мой взгляд.
Конечно шустрее. Момента-то больше и передачи короче. Хотя в разгоне до 100 не факт, что будет быстрее дорестайла.
Есть еще переходной вариант. Выпускали их с 2016 года до рестайлинга.
Еще не рестайл, потому как морда старая, но уже не первые версии - уже есть МКПП6, Евро 5 и 270 Нм.
Что лично меня удивило в рестайле. Нет климата в базе, токма кондишн. Конечно если как доп.оборудование заказывать.
Не,климат и задние,штатные парктроники в комплекте..Машина 2018 года..
Так же, с удивлением обнаружил помощника при трогании в гору..
Последний раз редактировалось Игого; 28.10.2020 в 11:32.
Рассматривал вариант замены своей 2016 г.в. на рестайл 2020 г.в. - не понравилось, что нет климата, а есть парктроники. Для себя выбрал бы климат вместо них (мне они без надобности). Пришлось отказаться от этой затеи (смены авто).
Сейчас езжу на С4седан дизель 2020. Всё тоже самое - климат ("3 уровня комфорта" - пока не оценил этого, фигня какая-то), задний парктроник (приглушает ГУ при сигнале, показывает с какой стороны и как далеко помеха), помощник при трогании в или с горки (мне так очень не удобно, не отключить).
Что ещё: алгоритм климата у С4 по сравнению 408 корявый напрочь...
Вообще не вижу существенной разницы между климатом и кондеем. Были Лансер, а сейчас 408 с кондеем и были Форестер и Королла с климатом - разницы не понял, чтобы за это переплачивать.
С кондеем можно простыть - если будет долго дуть холодным и ты можешь не обратить на это внимание. С климатом нет такой проблемы. Плюс теплотдача дизеля сильно зависит от нагрузки.
Вот тут не согласен. допустим на улице +30. Кондей, температура выставлена минимальная, скорость вентилятора по вкусу. Климат,что ты поставишь на +18, что на 23 в салоне температура будет одна, а дуть будет максимально холодным, но скорость будет менять сам.
И кто при использовании кондицеонера запрещает повысить температуру?
Люди не столько страдают от жары сколько от влажности, которую убирает кондей
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
ИМХО!
Дело не в кондее или климате. Дело в том, что в авто до рестайла в базе стоял климат, а после рестайла оставили только кондиционер (разговор о дизеле).
Т.е. я, когда в 2016 году покупал 408-й HDi, по умолчанию был климат. Но после рестайла климат вдруг стал доп.опцией, причем на том же движке и в той же комплектации (названия/наименования комплектаций не имеет значения).
Лично я, выбрал бы климат, вместо датчиков дождя и света.
Была у меня Пежо 408 дизель, 15 г.в. с климат контролем. Купил такую же новую Пежо 408 дизель только, как вы сказал какая разница, а разница есть: на климате холод или тепло можно направить во все направления вместе. А самое странное (конечно может это только на моей новой машине) с кондиционером высыхание запотевших стёкол не так эффективно. Это сравнение я увидел сразу. Жалею, что взял без климата.
Теперь по общей теме: новый автомобиль конечно стал лучше 6—я передача, ходовые огни, красивее стал передний вид, добавили крутящий момент. Но есть и минусы: саженый фильтр ( кто понимает), передний капот стал железным соответсвенно тяжёлым ( раньше был алюминиевый) покраска была слабой, таковой и осталась.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)