0

Доброго времени суток. Форумчане, подскажите пожалуйста, кто сталкивался. На пробеге под 400 000 км стал уходить уровень охлаждайки, иногда, на 50-100 гр за поездку 1000-2000 км. И одновременно стал появляется черный налет, на стенках расширительного бачка, подозреваю что это сажа. Сажевый удален на пробеге 200000,ЕГР заглушенный тогда же. Масло в двигателе цвет не меняет. Двигатель работает ровно. Белого дыма нет.
99% трещина в гильзе, голове
- - - Добавлено - - -
Проводились какие работы по двигателю последнее время?
- - - Добавлено - - -
На памяти 2 случая с такими симптомами : трещина гильзы 4 цилиндр пежо 408 620000км и трещина под болтом крепления головки Вольво с этим мотором 220000км
В том горшке где уходит антифриз поршень блестит
Спасибо за информацию, я подозревал, что к этому идет. Скажите пожалуйста, а может тепло обменник протекать?
При теплообменнике масло в антифриз и тогда не сажа, а эмульсия. И если у Вас убывает антифриз, то и в масле на щупе он есть
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)