0

Для экспериментов куплен перевертыш ситроен с - элиз с EC5? пробег радной 73000. Двигатель разобран, дефектован, итог: КШМ в идеале, поставили вкладыши номинал. Клапана в идеале, заменили МСКолп. Хон износ 15%, блок супер. Кольца мертвые. Проточили под кольца TU5, поршя отчищены. Машина вытянута и отстукана молотками - поехала. Цель - наблюдение за двигателем.
- - - Добавлено - - -
Масло с нова было тотал 5W-40, замена 5-7т.км Перед аварией расход масла 1л. - 1000км. Двигатель сборка Испания, а не китай как на 408
не понял про что тема...
про масло? про кольца?
про 408? про елисея?
точили БЛОК EC5 под кольца от TU5? то есть под ремонтные от TU5?
у меня на 408-ом был французский двигатель...
масло не жрал ни грамма до 170ткм, компрессия 15...
Точили поршня EC5 под кольца TU5, Ваш двигатель Франция или Испания, в отличие от EC5, который любит масло из-за тонюсеньких коробчатых колец. Тема про попытку убрать масложер.
На "с4 седан форум" много сообщений о жоре масла на ес5 после появления ошибки катализатора и его удаления,проблему многие так и не решили.Нету мыслей почему так происходит?
Конечно есть. к 100000км особенно кто по городу, расход масла до 5л. на 1000км. Кольца лежат. Катализатор забит горевшим маслом. Вырезают кат из-за ошибок, а кольца не трогают и так совпадает что жор прогрессирует, а думают, что из-за удаления ката. Хотя подпор газов ни кто не отменял, но это 10-15%. Пламягаситель подобрать та еще наука.
- - - Добавлено - - -
Ставили новые номинал, жор конечно меньше, но он есть. Как же нужно было извратиться над Тушкой, чтобы получить такое уеби **.
И еще, тушка ни когда не бросала масло во впуск, EC5 (не один ) после 30000км 100гр на 1000 в установленный отстойник по мос. пробкам. Думаю все так же, из -за прослабленных колец. И масло ни когда W40 там не на пользу.
Последний раз редактировалось Cab0206; 16.10.2020 в 14:18.
Дело в том что жор до литра появляется именно после удаления ката, а до удаления жора не было.Выходит подпор газов гонит масло во впуск...
Аndre78, Все проще. Кат удаляют после ошибки по нему, он уже забит. Ошибка выскакивает в момент наступления большого масложора, но люди это не могут отследить. И после установки пламегасителя наблюдают дикий жор, но он и будет таким если кат не удалять. Это точка Джи. Пробовали удаляли кат на двигателе без сильного масложора и без ошибок по кату - ни чего не изменилось. +,-. Виной всему короткие поршня и конечно тонкие, коробчатые ( а не наборные, как на тушке) кольца. Которые в пробочном режиме, от температуры теряют упругость, подвижность. Один паренек обслуживается у нас . Ситроен с4 седан EC5 механника. Аля такси Тверь - Московские аэропорты. Только трасса. Масло 5-30 малозольники (несте, тотал) меняет 3-5 т.км. Пробег за 200000Км. По моточасам 150-200. расход не более 200гр. за его интервал. Я не знаю больше таких моторов. ИМХО трасса -температурный режим.
Последний раз редактировалось Cab0206; 16.10.2020 в 17:15.
Первые хватают масложер, кто на 5W40. лично проверено на 5W40 режиме город пробки температура масла 105-112гр, на 5w30 , больше 95 гр не видел.
Жалею что продал ТУШку...
первая 1000км расход 150 - 200гр
Т.е. для ЕС5 ездить на масле 5-30 И с небольшими оборотами По трассе ?
И можно брать такой мотор ?
Последний раз редактировалось Басс; 15.01.2021 в 19:12.
Вы не первые и результат есть.
Сам владелец C4 с EC5 с пробегом 107т.км. имеющим ошибку P0420 по катализатору и маслажору.
На первых 20-30т.км пробега используя масло Total Inneo ECS 5W-30 замечал что после замены масла 4-5т.км. уровень держался а потом начитал падать, режим езды - город пробки. Потом жор масла начинал постепенно увеличиваться и на пробеге 60т.км. я начал развлекаться с раскоксовкой и продолжаю развлекаться и масло меняю через 5т.км а не через 10т.км. Сейчас жор масла немного за стабилизировался и составляет примерно 300мл на 1000км.
Ошибка по катализатору возникла примерно на пробеге 80 т.км. и пробовал с ней бороться разными способами (в том числе и сменой масла на 5-W40) и в итоге езжу на 100-м бензине от Башнефть и ошибки нет.
Разными способами оттягиваю момент капиталки движка и замены катализатора и заодно наблюдаю за симптомами. Пока не очень хочется лазить в движок, а больше интереснее как залёгшие маслосъёмные кольца оживить химическими способами.
На форуме C4-sedan есть несколько владельцев EC5 с пробегами 200+т.км но там как правило пробег трассовый. Если EC5 гонять по трассам и масло менять через 5т.км. то он долго и хорошо работает. Я свой шанс упустил, если бы сразу менял масло через 5т.км (примерно 200 моточасов) то думаю проблем с маложором не имел.
Citroen C4 Sedan EC5+BVM5 Tendance+климат
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)