0

Дизель
Дилер рекомендует на 1500. С заменой масла и фильтров.
На чём основаны их рекомендации, кроме желания заработать денег?
Хз. В день приобретения сразу записали на условно бесплатное то 0. Замена масла и фильтров по желанию. Стоит ли менять? На дизеле раньше не ездил.
Серж, Нет смысла,если уверен,что залит именно Тотал.. Практика показала,игры с маслами до добра не доводят..
Особо предупреждаю-не давать гарантийшикам менять ремень генератора,на 10 000...
Ну не знаю... может у вас ОД заслуживает уважения, но к нашему ОД (ближайшему в г. Ярославль) лучше не ездить. Рукожопство процветает в полной мере.
Вот как ОД в Ярославле мне менял масло на ТО1:
1. Сначала заменил фильтр - выкрутил, вставил новый, закрутил. Причем даже не промыл/не протер от старого масла, ни стакан, ни крышку.
2. Поднял авто, слил масло. Как только перестало капать, закрутил пробку. Опустил авто.
3. Залил новое масло.
Вроде как чего тут, все логично, все так. Но когда делаешь сам, либо в сервисе (не у ОД), то разница заметна.
А если учесть сколько будет стОить замена масла у ОД, то становится еще контрастней разница.
К ОД ездить только на ремонт по гарантии, либо для штампа по ТО в сервисную книжку. А если авто в работоспособном состоянии, то к ОД лучше вообще не ездить.
Все ИМХО!
Ну масло то они правильно меняли...Да в общем-то и все остальное делали правильно и без проблем. Не знаю насчет уважения, а претензий к ним не было почти никогда, кроме одного раза, когда они на ТО не порекомендовали мне помять радиатор на пробеге 100 т.к. и у меня были определенные проблемы. Но потом извинялись.
Но к сожалению больше у нас ОД нет. Как-то они сворачиваются быстро в России.
Последний раз редактировалось SLopuhov; 15.10.2020 в 10:46.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)