Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Аварийный режим

    Всем добрый день, подскажите, ep6, ездил все было нормально, выпало седло, отдал в ремонт, гбц сделали, компрессия есть, собрали, заводится и через несколько секунд уходит в аварийный режим, поменяли шатунно поршневую группу, сделали хон, термостат, свечи, катушки, натяжитель ремня, датчик пложения распредвала, промыли ДК оба, все оригинал, ничего не помогло, на сервисе не знают что делать, машина уже 3 месяца в ремонте, есть lexia, ошибки показывает такие как на фото, запускает хорошо и работает в течении 3 секунд и отключает 1 и 4 цилиндр и уходит в аварийный режим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20201007_201824.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	184.0 Кб 
ID:	35321   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20201007_201915.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	176.7 Кб 
ID:	35319  

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось denis8212; 07.10.2020 в 20:24.






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    615
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 182Array
    Мне видится что есть короткое замыкания в помпе или в проводке подходящей к ней,возможно дело в самой помпе или фрикционной муфте. Так же имеются проблемы с форсунками первого и четвертого цилиндра.Ошибка р023с тоже говорит о замыкании в проводке от помпы до аккумулятора.
    Кажется "мастера" немного накасячили при сборке после ремонта гбц и всё вот это-
    Цитата Сообщение от denis8212 Посмотреть сообщение
    поменяли шатунно поршневую группу, сделали хон, термостат, свечи, катушки, натяжитель ремня, датчик пложения распредвала, промыли ДК оба
    было лишнее.
    Опишите как диагностировали и почему решили что это седло,может есть старые распечатки с диагностики лексией? что за сервис?

    0 Недоступно!

  3. #3
    Делают в сыктывкаре, диагностировал сам лексией, т.к. у них только лаунч, форсунки все проверялись на стенде, проводка на форсунках тоже проверялась, все отлично, до вскрытия было выяснено что нет компрессии в 2и3 цилиндре, после вскрытия оказалось что седла в 3 цилидре выпали, они все сделали, собрали и не работает, вернее секунды 3-5 работает ровно и начинает сначало 1 а потом 4 цилиндр отключать, скрины ошибок есть, постараюсь сейчас найти и скинуть, мне кажется что что то с датчикам выпускного вала, не понятно что за ошибка 0367 означает

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня с ними проводку проверю и отпишусь, интересно из за ДК может быть такое, попробую их отключить и завести

    0 Недоступно!

  4. #4
    Сейчас проверил, по lexia показывает нормальную т ОЖ, а в салоне в зашкал стрелка уходит

    0 Недоступно!

  5. #5
    Скорее всего напортачили и с ремонтом ГБЦ (клапана, сдела, валы) и с проводкой, муфта насоса ОЖ, термостат и подогрев клапана вентиляции картера висит на одном проводе, по хорошему моторную проводку махнуть с рабочего авто и дальше уже смотреть, что уйдет, если ничего тогда ЭБУ.

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru