0

Доброго времени суток!! Подскажите кто сталкивался, Пежо 408 , 110л, бензин, когда давишь газ, начинает дергаться, загорается чек, троит и пропадает тяга. Когда глушишь мотор, потом заводишь, чек продолжает гореть, но начинает ехать. Менял свечи, катушку зажигания, промывал дросель, форсунки, ни чего не помогает. Подскажите, что может быть??!
Когда заливаешь топлево как открывается крышка бензобака? Если туго как бут-то вакуум в баке то это может быть и неисправность абсорбера.
Вопрос топикстартера перенесен из раздела Поболтаем в технический раздел про двигатель.
В техническом разделе давно существует тема про "чек".
"Чек" говорит о том, что система управления двигателем видит проблему и фиксирует ошибку.
На Форуме, конечно, есть телепаты, кто лечит по описанию, как у вас, даже без конкретики об ошибке.
До того, как менять кучу деталек, необходимо сделать диагностику.
Чем делается диагностика на машинках типа Пежо-Ситроен - это стоит почитать раздел форума о диагностическом оборудовании.
Вам телепаты еще предложат вставить в машинку приборчик под названием elm, можете, конечно вставить, если хотите запутать себя еще больше.
Тема никуда не присоединяется и закрывается.
Лучшее - враг хорошего
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)