0

День добрый.
Есть такая проблема. Патрубок интеркулера (правый по красной стрелке) потрескался и сочится масло. Хочу заменить его (номер на нем 96837). Рядом стоит очень похожий патрубок но из другого материала (по зеленой стрелке), его номер 96860. Мне посоветовали поставить вместо поврежденного правого патрубка такой же как стоит слева, т.к. там лучше материал, более долговечный. Визуально патрубки как будто похожи, кроме разного материала и разных номеров. Может кто подскажет как правильно эти патрубки называются, и можно ли купить и поставить 96860 патрубок вместо 96837, или это чревато чем то? Или лучше не искать на ж приключения и купить именно такой как стоит сейчас 96837?![]()
Последний раз редактировалось Fandorio; 04.02.2020 в 23:55.
а у меня что то не бьются патрубки по этим номерам - видимо другие - в смысле номера
это на самом деле имеет номер - 0382NN
а
этот патрубок носит имя 0382NP
Зеленой стрелочкой указан горячий патрубок? или я ошибаюсь ?
- - - Добавлено - - -
Ошибаюсь - получается зеленой стрелочкой указан холодный патрубок , и видимо ему проще работать вот он меньше и изнашивается
но судя по цене он лучше ))) - дороже в смысле
у меня оба с завода как на зеленой стрелкой
буду в гараже посмотрю
Fandorio привет! посмотрел я у себя там номер 96 769 на existe.ru выдает интеркулер а не этот патрубок
Привет. номер 96769 на обоих патрубках? Как я понял, номер на самом патрубке хрен знает че значит. На моих номера на патрубках разные 96837, который на самом деле 0382NN и 96860 который 0382NP. В вашем случае как будто стоят одинаковые внешне патрубки, и если на них обоих одинаковые номера, то они одинаковые и есть. Если номера разные, то и патрубки разные, просто похожие внешне.
Вопрос решил. Всем спасибо.
Нужно было менять 0382NN. Выбирая между 0382NN и 0382NP, который якобы лучше и больше служит (но это не точно), решил все таки поставить (и поставил) оригинальный 0382NN, а не NP, или аналог NN. Решил что наверное инженеры пежо не просто так поставили более нежный патрубок на выходе турбины, может он должен как то "пружинить" воздушный поток и облегчать работу турбины. И поставив другой патрубок, как бы потом турбине не поплохело.
Что до патрубка 96769, о котором товарищ выше писал, то я не смог найти его в интернете, а какой у него номер, я не знаю. Я и про 0382NN благодаря вам узнал. Кстати вы не могли бы посмотреть у себя что это за патрубок 96769? Если есть такая возможность. Любопытно что за он.
Последний раз редактировалось Fandorio; 14.02.2020 в 19:53.
На входе в охладитель на 308-х дизельный применяется красный по цвету патрубок Пежо-ситроен 1440.N5, по виду такой же. Его аналоги Gates 090123, Metalcaucho 09872
Были Peugeot 405, Samand
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)