0

Приветы) ребят, было у кого такое: во время спокойной езды загорелся чек, машина вяло разгоняется до 3к оборотов, далее тяга вообще пропадает. После того как машина постоит полдня, чек может пропасть, затем опять появится внезапно. Заправлялся на двух разных брендовых заправках, ЕГР заглушен. На неделе поеду в сервис снимать логи ошибок, что это может быть хотя бы примерно? (понимаю что так сходу не скажешь)
У меня 2 раза выскакивал чек, при резком разгоне и пустом баке. В первый раз пропал сразу после заправки, второй раз после того как ночь простояла с отключённым аккумулятором.
Тяга пропала при засореном топливом фильтре ,потом при подсосе воздуха в топливной магистрали , но чек не загорался ...
Последний раз редактировалось Слава; 16.12.2019 в 17:51.
Всем Привет. Были у нас тут морозы -25, и приключилась такая ситуация. Завёл, погрел, потихоньку поехал, уже более-менее прогрелась, короче прошло минут 15 после запуска, выехал на трассу, начал разгоняться, и тут после 2500 об. такой затуп, как будто, толи топлива, толи воздуха не хватает. Ну и чек загорается. Машина больше 2800 об. не крутит, но до этих оборотов едет нормально. Остановился, снял клемму, покурил минут 10. Завёл, чек горит, поехал. Тупить перестала, разгон нормальный, никаких посторонних звуков нету. Ну ладно, думаю, чё думать дальше (с чеком проехал километров 20, если бы он не горел, то как-будто ничего и нет). На следующий день температура поднялась до -15, завожу, и как будто ничего и не было, т.е. чек не горит. В чём было сиё происшествие, так и не понял, но очень был рад, что машинка самопочинилась. Знатоки дизелей, как думаете, что это было, есть мысли ?
CHEH69, наверно фильтр запарафинился, постоял отогрелся от двигателя, погаснуть чеку правильно, время нужно. На следующий день очевидно теплее и топливо перенесло. Это ИМХО.
Были Peugeot 405, Samand
[QUOTE=Слава;223549]Тяга пропала при засореном топливом фильтре ,потом при подсосе воздуха в топливной магистрали При засоренном фильтре или если запарафинился фильтр, по моему это не подсос воздуха а создание вакуума пузырьков в топливопроводе и за не проходимости всего топлива через фильтр, потому что с чистым зимним топливом никакого подсоса воздуха нет, может я ошибаюсь
Последний раз редактировалось Марк Д; 21.01.2021 в 18:35.
Когда на заправках была переходная для подстраховки всегда добавлял гель Феликс 10мл на 10л топлива. Сейчас такая что в -28 прозрачная как вода (проверенно), соответственно ничего не добавляю.
Были Peugeot 405, Samand
CHEH69, ошибки почитай, больше всего похоже на отключение турбины по передуву.
Насчёт забившегося фильтра.
Недавно залил топливо, полный бак. На улице -13. Выехал из города, проехал километров 130, температура опустилась до -18, начала пропадать тяга. Машина сначала отказывалась разгоняться в полную силу, потом максимальная скорость опустилась до 90, до 80...до 60... Заехал в магазин на трассе, попросил пустую картонную коробку, заслонил все отверстия перед радиатором. Пока устанавливал заглушку фильтр согрелся, машина снова поехала нормально, но не долго. Температура упала до -22, опять потери тяги. Доливал по 5-7 литров зимней солярки, не помогало, антигель не помогал, потом добил 5л АИ-92, тоже толку нет. На трассе нашёл тёплый гараж, час погрел, на полчаса хватило. Температура опустилась до -27, скорость удавалось поддерживать не более 40км/ч по прямой, на подъемах порой приходилось ехать на первой передаче. В конце пути потеплело до -15, машина поехала 70км/ч.
При всем при этом, чек не загорелся. Доехал до места, глушить на ночь не стал, днём отвез на замену фильтра и долил 30л зимней. Ошибки по давлению топлива стёрли. Все ок пока.
Последний раз редактировалось zero throttle; 22.01.2021 в 18:21.
Всем Привет. Ну да, у меня тут на стоянке, местные специалисты тоже подозревают топливо, но, я специально спрашивал у операторов АЗС(Лукойл) я там заправляюсь, до скольки градусов их салярка, уверили, что по паспорту до -34, и утром то она завелась, прогрелась и поехала как ни в чём не бывало. Перед этим происшествием, было -18, заливал салярку из канистры, была прозрачная, поэтому как-то точно был уверен, что уж до -30 выдержит без Астрохима. А номер ошибки не пишет, просто : Неисправность двиг., срочно отремонтируйте автомобиль. А, да, один из местных знатоков, предположил образование мини пробки из-за подмёрзшего топлива на каком-нибудь изгибе топливопровода, что типа вызвало мгновенный сбой в подаче топлива, что привело к потере тяги, тупению двиг. и выскакиванию чека, но далее, её типа, толи пробило, толи растворило и двиг. стал работать в нормальном режиме. Вот такая была теория, по данному происшествию. Хотя интересно было бы узнать точный номер ошибки, ну и что же это было.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)