0

Добрый день. Выявил течь из форсунке (не из под форсунки).
Возможно ли решить этот вопрос или только замена.
Бешельмэ...
Если речь о топливной, то только замена.
И почему так сложно указать двигатель в подписи...
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Я пишу в разделе дизель. А тут один двигатель.
serj_oskol, тут наверное немного вариантов. Разобраться с гайкой, какое там уплотнение или вообще не до тянута. Ну или замена форсунки.
Были Peugeot 405, Samand
НашелМоскве оказывается много дизель контор кто чинет форсунки. воскресение еду на ремонт. Потом отпешусь
Ключ,дотянуть соединение. Течь то из соединения, а форсунка - отдельная тема.
Там под гайкой соленоида резиновое колечко-уплотнение, которое могло порваться. Может через него травит? Думаю резинку можно заменить не снимая форсунки, открутив только пьезо-элемент.
Последний раз редактировалось RUSLEG; 11.11.2019 в 11:40.
Были 407, 307, 308
Добрый вече . После ремонта течь пропала.
На месте регулировка не возможна. Так как при раскручивание пьезо элемента нарушается настройка.
Пришлось снять форсунку. Проверить на течь на стенде.
потом разобрали поменяли это резиновое колечко-уплотненитель (на б\у,новых нет). Установили, Я отъездил 350 км, пока все в норме.
А вот фото с экрана компа с артикулами на форсунку
![]()
Последний раз редактировалось serj_oskol; 13.11.2019 в 20:09.
шото я не поймукакое колечько???
если на обратке зелененькое
то они продаются новые я брал, ценик конский 200р
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)