0

Приветствую всех форумчан! Стал счастливым, а возможно и не очень, владельцем данного авто. Комплектация стайл 15 г.в., н.э. 2016г. Мкпп на ec5 с климатом. Долго думал, прикидывал и все же рискнул (цена и состояние кузова подкупила- 430 тыр) Авто в родной краске, бамперы и лобовое менялись на оригинал.
По технике: сцепление дергается и колотит с места (в движении нормально) и слегка отдает на педаль как abs при торможении (грешу на рабочий или главный цилиндр сцепления, заказал оба). После заправки (95 ессесно) загорелся чек - ошибка p0420 каталик, сбросили - через пару дней загорелся снова - кто что скажет: выпиливать катализатор и делать прош. или не парится пока, не может ли он при разрушении ушатать двигло как на корейцах? Есть еще проблема на холодную двигло прям колотит и обороты сильно плавают, 3-4 раз завожу и все норм - что может быть? Ну и как вишенка прогревается долго, на тарссе при 100-110 падает температура до 70-75 где то (заказал термостат ориг.) Во всем остальном авто доволен полностью, после фокуса 2 как выше классом ощущения. Но не покидает чувство, что зря взял данный экземпляр. Кто что подскажет - буду очень благодарен!
Если 16 года за 430, то смело 70 кидай на убирание косяков.
Зато год хороший. Не жалей приводи в норму и будет счастье. ИМХО!!
Все проблемы, кроме ката расписаны на форуме в подробностях. Кату скорее всего - всё
искатель...
По кату - есть ли риск задиров при разрушении? Просто есть желание немного отложить до весны это дело
Профиль на Драйв2 Eycka
Если из под такси,то сразу стоит поменять и диск сцепления в сборе.Катализатор лучше не трогайте,очень часто на ес5 после его удаления,машина начинает дико кушать масло,лучше начните с замены лямбды зондов и осмотра проводки идущую к ним.
Всё что угодноНачните со свечей,катушек,фильтров,бе зонасоса.
Вообще пробег какой? как она вообще обслуживалась...может там всему уже хана
Последний раз редактировалось Аndre78; 23.09.2019 в 20:10.
Но это все не так дорого, можно подшаманить и будет лялечка.
Я к тому, что на мой взгляд за 16-год, цена очень даже вменяемая.
Но вначале, я бы конечно, что бы не гадать сделал полную диагностику и вероятно лучше, у официалов. Это будет до 2-3 тыс/руб.
А вот затем уже можно косяки убирать и в небольших гаражных СТО, там дешевле намного.
А что то сделать и самому.
Встречал инфу. на форуме "с4седан"
Заменил цилиндры сцепления оба, педаль стала мягче, но сцепление схватывает в самом начале, раньше цепляло на середине, может так должно быть?
По поводу удаления катализатора на дв. EC5, так хочу сказать что у меня и до удаления масло подъедало, после перешел на 5W-40 меньше стало подъедать,
даже после того как катализатор удалил весной. Зато машина нормально поехала, это хорошо чувствуется при поездках на дальняк. Думаю что дело в жиденьком масле 5W-30, которое нам рекомендовано производителем.
То есть масложора после удаления ката не наблюдаешь? Поштудировал я форум с4 седан и елисея и подзадумался об оригиналоном катализаторе, очень мутно с ним все
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)