0

Почитал форум и наткнулся на сообщения в которых говорится об отсутствии необходимости в сигналке т.к. есть имобилайзер.
Но вообще всегда считал, что штатные имобилайзеры на всех авто модели почти одинаковые и это позволяет без усилий обойти защиту.
...понятно что любую защиту можно обойти при желании, но все же....
Думал ставить диалоговую сигналку. У дилера стоит где-то 18 т.р. , на стороне можно поставить за 8-10 такую же.
1) Есть ли смысл ставить и тем более есть ли смысл переплачивать дилеру?
2) Гарантия на электронику вроде-бы слетает если сигналку на стороне поставишь.... или есть способы не потерять гарантию?
p.S. автозапуск ставить пока точно не буду т.к. не вижу неоходимости и это упрощает задачу угонщикам, а потом видно будет... может и надумаю когда-нибудь.
Сигналку рассматриваю только для автозапуска (ну еще над турботаймером можно подумать), от угона делаю КАСКО).
Знакомые с угонами авто утверждают, что проблемы бывают только со спутниками, и то - есть глушители... Ну еще есть такая штука как жпс датчик, кидаешь в машину в незаметное место, запитываешь и машина всегда под контролем - абонентская плата порядка 200р/мес... Может меньше... Еще хорошо, если жена ревнивая, показал ей программку, где за авто следить, оставил датчик у мамы и поехал гулять))))).Просто угонщик не знающий о его наличии и не будет париться глушителями сигналов и тп.. Хотя особо предусмотрительные делают это со всеми машинами...
Snek, добрый день!
Сигнализация все-таки прежде всего решает сервисные функции, рассчитывать на нее в качестве сербезной противоугонной меры, конечно же, не стоит. Поэтому вопрос следует поставить, как мне кажется, следующим образом: стоит ли защищать автомобиль от угона и можно ли рассчитывать на штатный иммобилайзер? Штатный иммобилайзер безусловно может добавить хлопот угонщику, но не много, кроме того, от насильственно угона или угона с заведенным двигателем, а равно как и от кражи ключей штатный иммобилайзер естественно не поможет. Поэтому в плане защиты от угона советовал бы Вам подойти к вопросу комплексно (сигнализация (если нужна)+ иммобилайзер+ замок капота).
Что касается выбора места установки, то еще раз повторюсь, что при установке систем в сертифицированном установочном центре никаких вопросов у дилера к Вам не будет, а Вы в свою очередь имеете шанс получить качественную работу за меньший бюджет.
Что касается запуска, то замечу, что при грамотной реализации и грамотном подходе он не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля. При дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
А соорентруйте, сколько примерно стоит установка (без самой сигналки) в сертифицированном центре и несертифицированном.
Например за 5000 руб. закажу сигналку по инету (что бы дешевле вышло) , принесу ее мастеру и сколько еще надо будет заплатить за установку?
Не знаю как у вас в столице, у нас авто делятся на престижные марки и непрестижные. К престижным маркам относятся внедорожники и бизнесс класс. Внедорожники "кончаются" на рав 4, начинаются с крузаков и лэндроверов. Бизнес класс-бэхи камри и т.д. Причём замечено, что угоняются машины под заказ, и везутся по подготовленному "коридору" в другую страну (кавказ, чечня, реже намного центр россии, они потом туда с кавказа приходят и иногда находятся. на кавказе же-нет), это другие страны, я не ошибся, ибо там нет советской власти...вабще. Класс Д, я даже не слышал чтоб угоняли. Так, на дурку шпана, покататься. От них имобилайзер самая то защита,но замечено что они предпочитают девятки, приоры и гранты, угоняя машины у своих же корешей. Японцы старенькие страдают, их иногда гопота на разборку тащит, но только сплошь "спортивные", квадратные.. Владельцы машин подобных нашим, не покупают запчасти по объявлениям, есть автосалоны, да и контор которые возят новые железки всё больше, поэтому мне кажется потенциальный похититель должен быть прежде всего эстэтом, а не удачливым бизнесменом, коль он положит глаз на "француза" или "немца".
А угонщики в основной своей массе либо гопота, либо гастролёры. ибо гостролёр может позволить себе лэнд круизер 200, из под уважаемого в обществе человека, (ну учителя какого, или воспитателя д.с., врача терапевта участкового...а кто на них ещё может ездить-та???, я вот инженер-и то не могу...),а житель города, даже гопник, не рискнёт...., и куда её деть потом добычу??? найдут ведь враз и подвесят за тестикулы вниз головушкой. В общем не слышал чтоб угоняли авто такие как у нас, здесь собравшихся. Объёмник не помешал бы к отпугивающей сигналке...ВОТ!, чтоб когда подходишь к машине-квакала, резина сохраниться лучше (не на пол сезона шипов чтоб хватило).
P/S А помните ребята, все ходили по магазинам с чёрными футлярами..., а там магнитольныя панель... Я машину продавал, заглянул под руль, полочка там...,а там покрытая пылью заветная чёрная коробочка с надписью Панасоник (на английском конечно). И ведь гордостно раньше носить-то её было...статусно (я то в кармане в основном носил)...кануло в лету вместе с барсетками и телефонами на шейном шнурке, эпоха целая...Дассс...так-то..вот.
Последний раз редактировалось Николай; 22.11.2012 в 12:44.
Если хотите чтобы не угнали то купите башмак на колесоа лучше на все 4.
Насчет того что класс Д не угоняют. Николай вы немного не правы,- зайдите на форум мазда6 или хонда аккор. И там и там есть бывшие владельцы авто, которые не парились насчет сигнализации, и в результате остались безлошадными.
Добрый день!
Как это не печально, угоняют любые авто, любых классов. Дело только лишь в том под какие цели это происходит и какой уровень квалификации угонщиков при этом используется. В свое время наткнулся на видео угона Рено 04 г.в с громадным пробегом, причем судя по подготовке, квалификация угонщиков была высокая. Что тогда говорить о новой машине, которая будет только набирать популярность с каждым месяцем....Конечно, на форуме уже верно заметили, что лучший показатель - это время, но тем не менее, считаю, что не стоит заранее облегчать задачу угонщикам, пренебрегая защитой от угона.
Понятно дело от штатной магнитолы ничего не отсоединяется. А если посмотреть на обычные магнитолы, то даже 2диновые со съёмной панелью. Единственно просто всё это дело в сумочки убирают сейчас.
По теме Пежо вроде как не входит в рейтинг угоняемых, поэтому простая сигналка с обратной связью от пионеров и неумеющих водить не помешает. Тем более иногда это влияет на выплату по Каско, то бишь есть сигналка 100%, нет 80%, но это только по угону.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)