0

Случается такая проблема, при торможении в ноль на холостом ходу двигатель начинает трясти. Происходит это может раз за поездку, может пару раз, может вообще не произойти несколько дней. Пробовал с помощью torque посмотреть параметры, обнаружил, что падает давление в топливной рампе, значения странные конечно. Но в норме показывает где то 700psi, когда двигатель начинает так дергаться показывает примерно 200psi. Может кто знает куда здесь стоит смотреть и о какой неисправности может идти речь? Запись с torque могу наверно выложить, только надо ли?
peugeot_408_2014, а ошибок не выдает? может банально тнвд помирает
Не знаю насчет ТНВД, обычно если он мрет, пишут что плохо разгоняется. Ошибок нет, так официалы тоже не хотят связываться, спрашивают ошибку. Не известно че там, просто опасение, что на дальняк поеду, а там навернется че нибудь как всегда по закону подлости. Потом, где этот ТНВД находится то? Второй вопрос, как его проверить? Есть какие нормы и допуски по давлению обычного насоса и ТНВД. Я тут засомневался в регламенте, топливный фильтр поменял только через 40 000, по регламенту он походу вообще вечный.
Последний раз редактировалось peugeot_408_2014; 11.09.2019 в 15:22.
а когда тормозишь в ноль, ты сцепление выжимаешь? или ты тормозишь, а двигатель пытается вытянуть?(тут и без неисправностей задергается машина)
сам пару раз забывал про сцепление - симптомы в данном случае похожи..
Торка не наш вариант, нужно использовать FapLite, скачай с 4 PDA.
на турбе норма на ХХ 50атм, под нагрузкой кажется 110-130
как раз 700psi это 47атм, т.е. норма.
200psi это 13,5 атм-беда
Как бы я сейчас начал с этим разбираться:
1. заменил бы топливный фильтр
2. просто с 40 км/ч дал жару до 6000об, если начнет дергаться и глохнуть, то скорее всего ТНВД, но для начала выполнил бы п.3
3. Если после п.2 не заглохла, то достал бы топливный насос в баке. если он так сказать вспучился, то под замену.
Вообще если бы не была турба, то я сразу бы сказал, что проблема в насосе из бака, т.к. пережил такую симптоматику на 2 авто (2 форда 96г и 2007г) машина глохла при торможении на ХХ, ну и иногда были провалы при разгоне.
на турбе насос баке (оригинальный) умирал у меня 2 раза без симптомов.
для проверки насоса в баке можешь купить насос от ваза, причем подделку за 1000р. у меня как раз тако уже 20 000км стоит, все никак руки не дайдут поменять на нормальный (в гараже лежит)
Кстати, похожую симптоматику может дать ДПКВ, но тут думаю вышла бы ошибка.
https://www.drive2.com/l/498800048084091769/
кстати, еще подумал, могут быть проблемы с обраткой топлива,через нее может давление уходить. была проблема на хендай гетз, там не держали улотнительные кольца в насосе, но там ремонт обошелся в 100р заменой колец от ваза.
Последний раз редактировалось Vallik; 12.09.2019 в 10:07.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Спасибо за ответ. ТНВД конечно и не очень хочется чтоб был виновен, да и не сильно похоже. Пока ни на одном разгоне проблем не было. Насос в баке наверно стоит посмотреть. Обратку тоже хотелось бы, но не понял где она находится и как ее проверять.
За программу отдельная благодарность, torque не все параметры видит, оказывается
Последний раз редактировалось peugeot_408_2014; 12.09.2019 в 13:31.
peugeot_408_2014, если насос у тебя родной, то при его смерти у него вспучивается черная верхняя часть (где контакты)
А как устроена у нас обратка, я слава богу еще не знаю. Но что мне подсказывает, что она просто между фильтром и насосом в баке.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Да, забавно. А то до впускной системы как добираться я например ума не приложу))), это так к слову. Между фильтром и насосом в баке. А он не с рампы лишнее сбрасывает? Как то он далеко расположился для этого дела.
Мне кажется готовится нужно к замене тнвд,уж очень похожа симптоматика на ту которая происходила с моим пепелатцем.Пробег на авто какой?
100% уверенность может дать только диагностика лексией ,но у меня так же начиналось где то с 50т.км и приблизительно на 100 т.км он умер окончательно.Если не хотите попасть на новый тнвд то снимите старый и переберите или отдайте свой и возьмите восстановленный.
В 90% случаях дело именно в тнвд причём он может умирать без появления критических ошибок и проявляется в не устойчивой работе на холостом ходу после сброса газа.
Последний раз редактировалось Аndre78; 13.09.2019 в 09:50.
Ну Лексией походу к официалам. Хотя чет мне сдается, что нифига они в ней не видят тоже. Запишусь, наверно. Вот прикол в том, что эту рабочую неделю, учитывая, что сегодня пятница ни разу не проявилось такой дури. ТНВД сколько гарантия? А если менять, то может порекомендуете у кого? На самом деле началось то такое уже давненько. Я пробег просто долго накатываю. Маршрут работа-дом. Раз-два в год на дальняк куда.
Последний раз редактировалось peugeot_408_2014; 13.09.2019 в 10:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)