0

Парни, привет!
Вот и подходит пора менять машину. Выбор пал без альтернативно на Киа. Но не могу решить соул или Сид св.
Ceed SW 1.6 AT prestige -1329000
vs
Soul 2.0 AT luxe - 1259000.
Сид универсальней но Соул прям запал своим дизайном. Что скажите?
а почему на аркану например?
1,6 будет очень тухло после тянущего дизеля
По моему личному мнению аркана машиной не является. Смотрел и не мог отделаться от мысли что Логаном от нее несёт за километр.
из этих двух я бы выбрал СВ, соул прикольный, но вроде с обзорностью там беда... на мой взгляд хуже только у ниссан жук, но он вообще стремный.
кстати, может кто не в курсе, но у нас вроде начал продаваться 508 лифтбэк, ну это если средства позволяют.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
после того, как я три года назад купил себе пыжа, и стал на нем друзей и коллег по работе регулярно катать, им всем очень понравилась моя машина. почти все потом при выборе себе новой машины в данной ценовой категории смотрели в сторону пыжа и всерьез хотели его купить. и как же удивительно, но почти все после непродолжительных поездок по салонам покупали себе киа рио или спортаж (вот только один знакомый купил не киа, а Х-рей). а через месяц эксплуатации опять таки все в один голос говорили что надо было брать пыжа. я ничего плохого про киа сказать не хочу, просто очень удивительно, насколько силен маркетинг у корейцев.
недавно катался на тест-драйв сузуки витары - понравилось, рекомендую обратить на нее внимание как на альтернативу соулу. (да и как соул может своим дизайном запасть?)
- - - Добавлено - - -
у меня сестра на первом сиде (2008 гв) катается, могу высказать свое сравнительное мнение если интересно.
Соул своим дизайном выделяется из общей массы. Его или обожают или ненавидят. Два раза тест-драйвил его. Мне не нравится в соуле, что подголовники передних сидений у него давят на затылок. Мне неудобно, хотя есть регулировка подголовника по горизонтали, но она не спасает от некомфорта. Есть даже обсуждение этого вопроса на форуме, то есть не я один такой. Еще кажется что на корейцах короче подушки передних сидений. Именно кажется, потому что рулеткой мерил длину подушки на пежо, соул и сиде. Они одинаковы, видимо влияет наклон подушки. Но это дело привычки. Все така соул более городской и посадка вертикальная, а сид более приспособлен на дальние путешествия. Да и на 2-х литровые движки киа-хундай последнее время в интернете вопросы по задирам, хотя это может быть и не объективно, но дыма без огня не бывает.
Последний раз редактировалось Витал; 29.07.2019 в 12:05.
В сиде плохо то, что на нашем рынке там безальтернативный 1.6, т.е. двушки нет.
Соул для меня та машина, которую я не могу воспринять в принципе (как шкода ети), поэтому плохая или хорошая - хз.
Сид низковат конечно(. Я вот на 308св сейчас езжу и местами мне не хватает клиренса 408го, но универсал перекрывает много минусов.
Из киа я бы все же присмотрелся к спортажу. Пусть и передний привод, но там все же 2л и клиренс и универсал.
Ну и надо смотреть на вторичку. и соул и сид св - не самые популярные из киа на вторичке. А вот спортаж уйдет с руками
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Не знаю.. С обзорностью там все ОК. по сидению ничего плохого не заметил, нормально. На заднем ряду просторнее чем в сиде. Клиренс 18 с чем то сантиметров против 15,5 у сида, по зиме проблем не будет. Багажник маловат, но с другой стороны чего там возить? Едет нормально, на тестдрайве 2,0. У друга прошлый сид 16го года пробег 90 тыс. на 1,6 после салона поехал к нему прокатиться. Нормально едет даже с 1,6, ущербным себя не ощущаешь. Не пушка, орет при тапке в пол, но в целом норм. Наш дизель едет ровно с низов, бензин на киа надо крутить.
Меня как бывшего владельца ep6 турбо сложно напугать какими-то задирами))))
Я с 13го года на 408х. Все никаких больше пыжей. Не хочу.
Я с 13го года на 408х. Все никаких больше пыжей. Не хочу.[/QUOTE]
А может строен С3 айркросс посмотретьТоже реальная альтернатива киа соулу? На дизайн-можно запасть.
сид первого поколения достаточно надеждный. сестра его довольно безжалостно эксплуатирует и почти ни за чем не следит (ибо не знает куда смотреть и ремонтировать не умеет). удивительно, но сид весь скрипит, бренчит, но бодро катается без крупных поломок. клиренса в целом хватает, но она просто не жалеет машину: все днище обшарпаное, в рытвинах, задирах.
в последующих поколениях машин корейцы планомерно снижают надежность узлов и заворачивают машины в более качественную маркетинговую обертку. да, новые сиды и снутри и снаружи стали выглядеть много приятнее. и цены держаться на приемлемом уровне. из-за этого их и покупают.
я сам бы больше смотрел в сторону спортажа, чем сида. Сид SW к нему вплотную подбирается по цене. хотя как можно смотреть на спортаж, если скоро к нам завезут 508-го?
- - - Добавлено - - -
а чем дизельный пежо надоел? мне только мкпп в нем не нравится, все остальное просто огонь (если на дизайн глаза закрыть))
у моего друга до 3008 new был спортэдж предыдущий. и хотя и там 150лс, но спортэдж ревет и не едет... и в колее его кидает сильнее даже 408.
и новый спортэдж стоит ну не прилично много.
Поэтому СВ... ниже, шустрее и комфортнее.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)