0

Всем привет присмотрел машину 408 дизель пробег 140т км 2016г.в.
по результатам диагностики:
Сцепление на подходе
Рейка слегка постукивает и иногда по словам хозяина слышно моторчик ее.
Опора верная и нижняя двигателя на замену
Оперные подшипники стоек надо менять
Диски, колодки в круг менять
ошибки p1432 и p1434 как я понял одна плохая проходимость сажевого фильтра вторя по мочевине, кончилась или хана насосу
Вопрос такой реально на 140000км это все может быть на подходе и в скором времени придется менять???
Заранее спасибо !!!
Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы изменено по факту закрытия
Последний раз редактировалось miannik; 26.05.2019 в 19:02.
А сколько просят за него ?
У сына такой же дизель 2014 года с пробегом 180 тыс но ТАКИХ косяков не наблюдается.
Мне кажется пробег больше,или машину реально убивали.Хоть у меня и бензинка но в подвеску ещё за 120т.км не лазил,даже диски тормозные ещё родные.
У меня дизель, 170тыс км с 13г. Опишу, что у меня:
Диски передние менял трижды, задние родные.
Сцепу не менял, всё нормально; но на форуме у многих к этому сроку к сцепе вопросы.
Моторчик усилителя руля в крайних положениях слышно с новья. К рейке вопросов нет.
Шаровые менял, опорные стоек - нет.
Ошибки по топливу были только по воде 1 раз.
Ну и расходники.
Это я к чему - в принципе описанное в первом посте возможно; очень много зависит от манеры вождения и состояния дорог/топлива.
соглашусь с susvas, описанные проблемы в основном касаются ходовой части и зависят от манеры езды. с 16 года с шестиступкой идет двухмассовый маховик; обратите на него внимание (только вот как?), он также может проситься под замену.
Всем спасибо, вопрос само самой решился, на машине есть действующая лицензия такси...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)