0
Показано с 1 по 14 из 17
Тема: Вопрос по температуре ОЖ
-
24.05.2019, 14:13 #1
Вопрос по температуре ОЖ
Комрады , может повторюсь с вопросом, но на приборке стрелка стоит на 90+/- 2 градуса на прогретом двигателе, а по OBD-II заглушке показывает 102 градуса, чему верить? И если возможно скиньте название софта для заглушки , которое адекватно работает с нашими автомобилями. И да двигатель EP6C на 120 кобыл.
-
Реклама
-
24.05.2019, 14:49 #2
- Город
- Волжский
- Сообщений
- 849
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 882Array
- Записей в дневнике
- 3
- Images
- 1
Volzhanin, FAPlite, а лучше полный платный FAP (12 долларов) - покупать на Amazon.
Верить "OBD-II заглушке" - прибор на панели показывает 90 при температуре от 70+ до 110 или на скольки там оно кипит. Если хочешь, приезжай, проверим.
В подписи у тебя турба, а в топике атмо.
0
-
24.05.2019, 16:59 #3
0Последний раз редактировалось Volzhanin; 24.05.2019 в 17:01.
-
25.05.2019, 07:26 #4
с одной стороны так это и есть. на аналогичных двигателях бмв на ранних прошивках и при 115 люди катались, но потом вроде как производитель снизил температуру (а приборка при этом всегда показывала 90).
с другой стороны температура повышена только в угоду экологии для более эффективного процесса нейтрализации отработанных газов. но это повышение температуры уменьшает ресурс двигателя. данный факт наблюдался на баварских моторах гражданской и M сериях. рабочая температура М-моторов чуть менее 90 градусов, что позволяло ему иметь существенно больший ресурс даже в условиях работы в сильно нагруженных режимах.
поэтому, среди бмв-водов распространена практика замены термостата с более низкой температурой открытия клапана, наряду со стандартными процедурами по уменьшению перегрева мотора: ежесезонная мойка радиатора, двигателя, заправка системы охлаждения дистиллированной водой на летний период.
- - - Добавлено - - -
двигатель у вас бмвэшный
0
-
25.05.2019, 20:23 #5
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Это как? На ЕР6 управляемый термостат.
Это вообще фантастика. Каким образом дистилированная вода охлаждает лучше?
Где связь между температурой двигателя и нейтрализацией отработанных газов, ведь эта нейтрализация происходит в катализаторе, а это уже другие температуры.
0
-
25.05.2019, 22:12 #6
вот и хочется, чтобы он раньше открывался
- - - Добавлено - - -
теплоемкость воды заметно выше
- - - Добавлено - - -
чем выше температура ОЖ, тем выше и температура выхлопных газов (естественно при прочих равных условиях). это также приводит к нагреву катализатора до более высоких температур и, следовательно, более эффективному процессу нейтрализации отработанных газов.
0
-
25.05.2019, 22:19 #7
-
26.05.2019, 15:39 #8
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Разница в рабочей температуре 90 или 100 гр. не столь значительна для работы катализатора.
Только теплоемкость и всего. В остальных случаях вода пользы не делает, а больше вреда, температура кипения ниже, кавитация, коррозия и т.д. Помпа спасибо не скажет))
Замена не поможет, програмное управление, прошивка поможет, если конечно есть такая.
0
-
26.05.2019, 16:47 #9
так это изменение не температуры выхлопа, а ОЖ. например, у меня при прожеге сажевого фильтра температура ОЖ по бортовому компрьютеру не повышается вовсе, а температура фильтра повышается градусов на сто. наверняка при этом температура ОЖ также повышается, но компьютер не показывает изменение.
вот у кого вело голову о шести цилиндрах с последующим ремонтом, к этим вещам относятся немного по-другому. какой вред от воды? в исправной системе охлаждения ни вода, ни ОЖ кипеть не будут. корродировать в алюминиевом движке нечему. а попме то что будет от воды? кавитацией лопасти разрушит? да не наблюдается такого.
не знаю как сейчас, но лет пять назад на бмв в нижнем новгороде умельцы предлагали замену на доработанный термостат. сейчас слышал слух, что можно и без замены, но я не в теме, это надо изучать.
п.с. а вот да, холодные термостаты из штатов ввозят (тык).
0Последний раз редактировалось cartman; 26.05.2019 в 17:00.
-
26.05.2019, 19:57 #10
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Абсолютно другие термостаты по отношению к двигателю ЕР6.
Наверно не стоит сравнивать дизель и бензин)
Как минимум износ сальников, не сразу, со временем.
Может дело совсем не в охлаждающей жидкости и термостате, а в тех, кто пользует авто?
0
-
27.05.2019, 07:28 #11
ну так да , мотор другой, термостаты разные. даже на одинаковых моторах бмв они разные бывают)) бмв в своих разработках одновременно подняли температуру ОЖ (это и к ЕР6 относится) путем применения некоторых технических решений. одно из таких решений и есть термостат. установка холодного термостата является одним из способов снижения температуры ОЖ в данных двигателях. вы усомнились в этом, безапелляционно заявив о невозможности данного способа. я привел ссылку на существующий холодный термостат для мотора бмв. таки он есть и он работает (снижает температуру ОЖ). тоже самое будет и с моторами пежо (если установить сюда холодный термостат).
да, бензин принципиально отличается от дизеля. но здесь я апеллирую к физике процесса: с помощью некоторых решений повышена температура горения (в бензиновом двигателе) в цилиндре, увеличена температура ОЖ, что приводит к увеличению температуры катализатора. по хорошему, надо открыть монографию (а их много, давно все замеры проведены) и сравнить там измеренную температуру отработанных газов двигателя 80-х годов без катализатора и современного двигателя с катализатором.
так если принять, что использование воды позволяет решить проблемы с перегревом, то неужели износ сальника помпы (тем более со временем) является большой (дорогостоящей) бедой? как по мне, так пусть уж я буду менять помпу не раз в 100ткм, а раз в 50ткм, но проеду на 100ткм до капремонта больше.
это все оно конечно так. использовать авто надо четко по заветам производителя. люди покупают бмв стоимостью с квартиру, льют туда самое лучшее масло, самый лучший бензин, а потом через 100ткм официальный дилер приговаривает двигатель без возможности капремонта. с бмв эта проблема стала просто массовой лет десять назад. вот отсюда и стали появляться выкрутасы в том числе и с холодным термостатом, и с водой. на девятках народ спокойно катался по 200ткм до капремонта, а тут вдруг все разом совсем перестали за машиной следить и правильно эксплуатировать: проедут 100ткм и слава богу!
0
-
27.05.2019, 20:15 #12
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Я о том, что на ЕР6 управляемый термостат, холодный он или нет не имеет значения. Он управляется электронно, т.е. ЭБУ подает сигнал на нагревательный элемент термостата и тот открывается. Т.е нет сигнала, термостат закрыт, есть сигнал-открывается(если исправен конечно). Тут только перепрошивка поможет, но такой прошивки пока не найти.
Дык ресурс заложили на гарантийный пробег и все. Хотя БМВешники любят тапку в пол и погонять, а втаких случаях не каждый двигатель выдержит. Потому и написал зависимость ресурса от пользователей авто. Пусть хоть что самое лучшее заливают или меняют, но от агрессивной манеры езды многое зависит и не в лучшую сторону.
- - - Добавлено - - -
На сколько градусов меньше температура при использовании просто воды?
0
-
27.05.2019, 22:10 #13
не скажу, сам не экспериментировал. это одна из мер по снижению термонагруженности мотора. в комплексе с другими мерами существенным образом влияет на долговечность мотора. на мой взгляд установка только холодного термостата (без замены антифриза на воду) даст больший эффект, ибо горячий термостат что воду, что антифриз должен до одинаковых температур прогревать (но опять таки не факт, тут только экспериментировать либо монографии с экспериментами искать).
- - - Добавлено - - -
тут терминология такая. если термостат держит температуру ОЖ в диапазоне 80-90 градусов, то это холодный термостат. а если температура ОЖ 105-115 - то это горячий термостат. ну а каким именно образом он обеспечивает стабильность температуры, это вторичный вопрос.
а вы поищите, может на серию Prince также есть холодные термостаты. всетаки серия моторов довольно распространенная. конечно, это не такие проблемные и дорогие моторы типа N63 (между прочим N13 у бмв-водов считается довольно простым мотором и дешевым в ремонте), но проблема то принципиально одна и та же и она имеет место быть.
0Последний раз редактировалось cartman; 27.05.2019 в 22:16.
-
28.05.2019, 10:53 #14
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Он может держать температуру по сигналу от ЭБУ, сам по себе он не открывается и не закрывается(для ЕР6). Датчик температуры выдает сигнал в ЭБУ о текущей температуре, при достижении определенной подается сигнал от ЭБУ на нагревательный элемент термостата и он начинает открытие. При перепрошивке можно понизить температурный порог открытия термостата, как-то так.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)