0

Кто подскажет, померил компрессию 6-8-8-8, ошибка пропуск зажигания 1 целиндр, после прогрева ошибка иногда уходит, я так понимаю попал на обширный ремонт?
Специально выделил вопрос в отдельную тему. И обязательно будем ждать от топикстартера результатов диагностики, а от участников Форума - дельных наводящих вопросов и советов.
Лучшее - враг хорошего
_Андрей_, год, пробег, номер ошибки и едет то как троит или все нормально? обычно если на прогреве начинает ошибки выдавать то может быть признаком седла клапана, у Вас я так понял наоборот при прогреве лучше становится?
Думаю это ваш случай
https://www.drive2.ru/l/525283709784424543/
но не уверен про использование сольвента... я бы наверно жидкости от лавра взял или какие нибудь специализированные
Ну еще плестунь 15гр масла в цилинры перед замером
если выросла то поршни, если нет, то клапана.
Если клапана, то рискунуть и добавить присадку в бак для очистки топливных систем... как догадались я бы посоветовал лавр ( как заверят производитель, то их состав действует при повышенных температурах, а не в баке)
Ну и что больше всего меня смущает, то это разница 6 и 8 атм, допуск вроде не более 1.
https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot...roblem/065.htm
Последний раз редактировалось Vallik; 21.05.2019 в 13:00.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Сольвент поможет однозначно,но надо делать на температуре двигателя не меньше 50гр и плюсовой температуре воздуха, заливать минимум на 12 часов,каждые два часа качать немного коленвал и доливать жидкость в те цилиндры от куда она ушла.После влить литр сольвента в старое масло и дать поработать 20минут на оборотах не более 1400-1800об.м и минут 20 на холостых,дальше всё слить(немного офигев от слитого) промыть всё дешёвым маслом поменять фильтр и залить новое.Перед заливкой сольвента поменять фильтр на новый,обязательно.
Последний раз редактировалось Аndre78; 21.05.2019 в 15:16.
А еще можно использовать химию от Шумма от Митсубиши, отмывает все! и без лишних заморочек, но цена не гуманная, около 3000
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Извините что не отписывался долго, был занят. Коротко, ошибки р1347, пропуски зажигания в 1 целиндре, ну и общая по пропуску р13-какая-то, симптомы-после запуска почти сразу двигло в аварию, карлсон бешено крутит, машина не едет, от слова совсем, перезапуск помогает если двигатель горячий, или сразу ехать (турбина под нагрузкой видимо додувает). Раскоксовка не помогла, что печально. Покурив инет, пришёл к выводу- голову придётся снимать, дефектовать, а там посмотрим.
Основные причины:
1. клапана (нагар, прогар, и т.д.)
2. выпала постель клапана
3. трещина в ГБЦ
4. барабашка
Пункты 1 и 2 лечатся за денги, 8 тыр. за работу без запчастей (г.Мурманск), б/у ГБЦ в неизвестном "отличном" состоянии 22 тыр. +проверить её придется. ГБЦ начинаю снимать завтра, везу мастеру в понедельник. Пока так. Есть вопросы пишите.
Последний раз редактировалось _Андрей_; 31.05.2019 в 10:48.
У вас машина в подписи правильная стоит?! или всё таки у вас турбо?!.
Добавлю. Пробег лично мной накатанный с покупки, он же общий, 150.000. Про Шумму читал, это средство было пидуманно для двигателей GDI от Мицубиши, с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском, после множества проблем с закоксовкой клапанов и колец используется как привентивная мера, и выполнялась эта процедура у ДИЛЛЕРА ОФИЦИАЛЬНО раз в 40.000 пробега, это к слову о нежной заботе ПЕЖО о своих покупателях, статья где-то в инете есть, почитайте.
Я её купил за 2000 р. на ЕвроАвто, самый короткий срок доставки, не помогло, но есть возможность отценить её работу, фотки обязательно сделаю.
Главной причиной ситуации считаю поздний срок замены маслосьёмных колпачков, у нас без снятия ГБЦ никто не брался, пришлось в Москве делать, пробег был 135.000. Я так понимаю было уже поздно. Ну или там накосячили где-то.
- - - Добавлено - - -
150.000, цепь менял в прошлом году, третья уже
- - - Добавлено - - -
EP6CDTM, сейчас поправлю
тогда еще 2 вопроса.
Какое масло использовал и сроки замены.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)