0

Я новичок в использовании дизеля, первый год такая машина. Ездил на днях в Москву из своего Энгельса, обратил внимание, что на некоторых заправках два вида ДТ разной цены. В основном на небрендовых.
Например заправка "Змей Горыныч" в Рязанской области продает ДТ по 44 рубля за литр и по 39.90. Разница в цене большая. Что это за дешевое ДТ и можно ли им заправляться.
Я пока побоялся, заливался на брендовых.
у меня бензинка, но я бы не рискнул залить 39,90
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
SLopuhov, ИМХО - на заправке попросите паспорт качества на это ДТ и всё станет ясно.
не думаю, что вообще буду подъезжать к такой колонке, просто любопытно. Кто-то ведь наверное заправляется. И тракторов "Беларусь" тоже у колонок не видел.
Кстати говоря, стоимость ДТ еще та загадка. В той же Рязани рядом Сибнефть и ТНК. Обе принадлежат Роснефти. У Сибнефти ДТ 44 рубля, у ТНК 41.90. И там и там ДТ-Л-КЛ5...
Помню в Омской обл. на Луке был по 35 с копейками и 40 с копейками. Взял по 35 до полного и никакой разницы. Продавщица там чё то мямлила что одно евро, а другое типа уже зимнее, но чувствовалось что всё с одной емкости идёт. С таким успехом можно было и третий ценник на пару рублей дороже 40 выставить, от неё точно отбою не было б.
Были Peugeot 405, Samand
Вы просто не заметили рядом с большими буквами ДТ маленькую буковку "ф"
Дизельная технологическая фракция
Дизельная технологическая фракция (ДТФ) - это продукт нефтяного производства, который используют в качестве топлива для отопительного оборудования, а также для функционирования моторов судовой и другой техники. Жидкость имеет прозрачный, светло-желтый оттенок, является аналогом печного топлива.
Качество дизельной технологической фракции определяется специальным документом - ТУ 38.101567-2014. Продукция компании, которая дорожит своей репутацией, должна соответствовать требованиям, установленным данным регламентом.
https://koneks-oil.ru/blog/dizelnaja...-frakcija.html