0

Всем привет!
Утром после ночной стоянки каждый день проезжаю 7км до работы. Количество пробок всегда одинаковое (их почти нет), но много светофоров и одна большая гора. При этом ранее температура двигателя по приезду чуть до 70 градусов добиралась и почти не зависела от времени года. В конце этой зимы в некоторые дни по прибытию на работу температура двигателя стала достигать 90 градусов, но чаще так на 70 и останавливалась. Сейчас с наступлением теплой погоды к концу поездки двигатель всегда набирает 90 градусов, а иногда это случается и на середине пути. Ранее такого точно не было даже в самые жаркие дни.
Меня интересует нормально ли это. Не надо ли ехать на диагностику и разбираться в причине. Или не следить за температурой двигателя, пока она не преодолеет отметку 90 градусов? К работе двигателя претензий никаких нет. Заводится хорошо, тянет отлично, вибраций нет.
Машине 2,5 года, пробег маленький ~27ткм.
Помыть радиатор?
Тоже думаю, что нужно проверить радиатор с внутренней стороны. Это можно увидеть только тогда, когда раскрутите верхние крепления радиатора и отведете его в сторону двигателя максимально возможно.
1. зимнюю заглушку решетки радиатора не забыли вынуть?
2. вентилятор исправен?
я вот никак не пойму, почему неисправность вентилятора и загрязненный радиатор могут приводить к более быстрому прогреву. в режиме прогрева термостат должен быть полностью перекрыт, вентилятор не должен вращаться, а охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому кругу.
верхние крепления радиатора я ослабил совсем немного и легонько отжал радиатор в сторону двигателя. визуально между радиаторами никакой шубы из тополиного пуха нет. соты почти не забиты, со стороны бампера на просвет радиатор выглядят чистыми. вентилятор из салона я не слышу, но когда вхожу-выхожу из машины, то он почти всегда работает. (сейчас теплая погода и климат у меня работает в автоматическом режиме).
не может ли эта особенность быть связана с топливом? на татнефти до сих пор продают зимнюю солярку, хотя быстрый прогрев двигателя я стал замечать еще зимой.
ну и как вариант может в моем случае надо грешить на работу ЕГР или алгоритм прожига фильтра? у меня относительно короткие пробеги, может это просто двигателю не совсем нравиться, вот он и хочет нагреться быстрее?
Последний раз редактировалось cartman; 17.05.2019 в 20:16.
cartman, думаю не стоит париться. Перегрева же нет, значит все в штатном режиме.
Были Peugeot 405, Samand
два года такого не было, а сейчас вот началось.
я больше склоняюсь к версии небольшого уменьшения эффективности работы радиатора (он же не идеально чистый). на очередном ТО попрошу помыть его.
мне кажется, что тут все в пределах нормы. сейчас на указатель температуры ОЖ смотрю мало: температура двигателя никогда не превышает 90 градусов, по серпантинам я не катаюсь, в пробках почти не стою.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)