0
Показано с 1 по 14 из 42
-
10.04.2019, 15:41 #1
Выбор пал на 408! Помогите советами, что смотреть при покупке?
Добрый день! Нужен второй авто в семью бюджет +-400 к, рио и солярисы не хочу ну и японцы в эти деньги не оч нравятся. Изначально смотрел на 308 и C4, лягушатники нравятся))) на 307 и затем на 407 откатал 6 лет, правда брал новые и проблем не знал ТО и мелкие болячки... После изучения мат части выбор пал на турбомотор 150 л.с. с коробочкой Айсин ну собственно 408 или C4 седан. В итоге остановились на 408! Посмотрел несколько машин и нашел тут, что понравилась, 408 11.2012г. производства 150 л.с. автомат вроде Allure + сигналка + чехлы + 2й комплект колес пробег 95к, едет машинка бодро, мотор работает ровно. Обслуживалась машина последние 30к не у официалов, но заказ наряды и даже своя сервисная книжка есть)... Я не спец и по технике особо не понимаю, но в разговоре с хозяйка оговорилась, что иногда доливает масло и охлаждающую жидкость когда на компьютере пишет, цепь и ТНВД она не менала, за прошлого владельца не знает. На что стоит обратить внимание и на какую сумму торговаться чтоб стандартные болячки вылечить скидкой с авто? Заранее благодарен!!!
-
Реклама
-
10.04.2019, 15:55 #2
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
по турбобензинке вам нужно перечитать почти весь форум. И лучше перечитать, дабы готовым к сюрпризам. Особенно это касается темных лошадок с не известным прошлым.
0Последний раз редактировалось vlad23sh; 10.04.2019 в 15:59.
-
10.04.2019, 16:10 #3
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
могу помочь так, очень все индивидуально, всё зависит от режима езды, особенно это касается режима город: http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post219303
0
-
10.04.2019, 16:22 #4
Спасибо за ответ! Читанул уже за пару недель часть форума и бортжурналов на Драйв2!))) Для себя сделал выводы, что нужно торговаться на ТНВД и цепь в сборе и того ~40к примерно, остальное все вроде как вопрос удачи))). Что думаете по такому набору и цифре?
- - - Добавлено - - -
Да, кстати ценник... на данный момент от 390 и это хорошая цена для машины по рынку, 40к конечно не получится сбросить, постараюсь максимально, но все должно быть аргументировано!
0
-
10.04.2019, 16:26 #5
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,215
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 382Array
Если, чехлы свежие, то может салон засран)
95 тыс км это, возможно, но не точно, замена цепи, МСК, прокладки клапанной крышки и масляного фильтра, термостат, ТНВД, бензонасос, замена маслянных трубок турбины. (это то что я поменял на пробеге 40-60 тыс, бензонасос уже третий)
тех жидкости и расходники в расчет не беру.
Короче, возможные затраты около 50к.
У вас в Москве есть Панин сервис, они по французам и отзывы моих знакомых хорошие. Может они посмотрят....
и еще, если стекло лобовое не оригинал/AGC, то скорее всего не будет работать подогрев.
больше всего в 408/ С4 седан, по мимо стандартных болячек, меня бесит Г-.. поролон в сиденьях, он осыпается постоянно, а еще обивка подлокотников в дверях. очень сильно пачкается....
Ну а вообще стоит пробить машину через бота в телеграме на ДТП и реальный пробег по ТО
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
10.04.2019, 16:41 #6
Всё верно,данная скидка поможет решить многие проблемы и намного дешевле, если поискать.За 400т.р это классный аппарат который заткнёт все "недомашины". Берите и не думайте,но лишь при условии что есть специалист который будет наблюдать за вашим авто,иначе будете вкладывать деньги в несуществующие поломки,которые вам придумают не чистые на руку "мастера".
0
-
10.04.2019, 16:43 #7
Спасибо за ответ! По всем пробивалкам машину пробил, история прозрачная, 2а владельца по 3 года, ТО раз в 10к, без ДТП. Салон в очень хорошем состоянии чехлы с начало эксплуатации тут все честно.
50к нехилый конечно такой бюджет))) я надеюсь хоть половину этакого бюджета выбить...
По проверке тех. состояния сижу и размышляю в сервис гнать или подборщика хорошего проверенного на место пригнать... Подборщик это плюс что на месте посмотрит детально, в сервис гнать заморочено но вроде должно быть точнее.
0
-
10.04.2019, 17:16 #8
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
что можно прям перед покупкой как говорится на "коленке" проверить:
1. завести на холодную после ночи, если есть проблема цепи грм, будет цепной лязг, это ни с чем не спутаешь, НО если завести и сразу заглушить, цепного лязга уже не будет. т.е. нужно быть уверенным что со вчерашнего вечера машина не заводилась. Если это так, то замена комплекта цепи это около 20т. руб +-5к.
2. это есть свист, шипение, на горячую как на камазе периодические пшики или постоянное шипение, слышно в заведенном при открытом капоте на месте (ПС, в салоне это не слышно) . Это 100% замена клапанной крышки 10т-12т руб.
3. сопливит из под клапанной крышки. это замена прокладки это 3т руб. если и после будет сопливить, то вероятней всего повело саму крышку, то это п.2 т.е. замена к.к.
4. попробуйте на холодной проехать, потряхивания, дерганье, большие провалы (при чем без ошибок бк), первые признаки в большинстве случаев вскоре помрет ТНВД. новый 25т бу 10т.
5. остальное на подъемнике смотреть снизу, там много чего можно увидеть. например термостат-корпус масленного фильтра со всеми прокладками и причиндалами (вместе все около 20-23т.руб)
0Последний раз редактировалось vlad23sh; 10.04.2019 в 17:31.
-
10.04.2019, 17:25 #9
-
10.04.2019, 18:28 #10
vlad23sh, хоть у меня С4 седан с EC5 но на своём форуме сижу постоянно и о проблемах 150-к знаю много, Вы так кратко, дохотчего и по всё по существу разложили что даже добавить нечего .
FlintWalRUS, А С4 Sedan сильно не искали? Я понимаю что попалась "вкусная" машинка и очень хочется себя "убедить" что эта та единственная которая ждёт тебя.
0Citroen C4 Sedan EC5+BVM5 Tendance+климат
-
10.04.2019, 18:41 #11
Если так же менялось масло и машина жила в условиях города,то это можно расценивать как приговор ибо с такой заменой сейчас расход масла должен быть немалым,естественно продавец об этом не скажет,но всё же стоит выяснить,сколько кушает масла,а масло она кушает по любому...
Если уговорите продавца(а вы должны уговорить, ибо продать пежо турбо не так уж и легко)доехать до подмосковной Электростали,то я вам помогу с оценкой состояния авто.Подъёмник и лексия имеется.ну и естественно всё расскажу к чему готовится и как избежать многих проблем.Так же обязательно просмотреть цпг.эндоскопом,тогда будет уверенность что внутри нету задиров и не придётся в дальнейшем делать кап.ремонт.
Пежо с двигателем ер6 это тёмная лошадка,перед покупкой которой нужна хорошая и грамотная диагностика, иначе машина принесёт полнейшее разочарование и большие финансовые вливания.
0Последний раз редактировалось Аndre78; 10.04.2019 в 20:20.
-
11.04.2019, 11:18 #12
- Город
- зеленоград
- Сообщений
- 1,300
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Репутация
- [+/-] 376Array
-
11.04.2019, 11:22 #13
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
походу передумал вступать в отряд "лвиного прайда".
0
-
11.04.2019, 11:54 #14
До пробега 100 тыщ может и не так сильно масло жрать, чего вполне хватает от замены до замены, и не так заметно будет пока. Мой после 100 тыщ начал жрать масло, пока не сменил на 5х40. Масложор резко упал и мотор стал тише работать.
Ну даже если и жрёт уже масло, то замена МСК стоимостью 10- 15 т.р. в среднем.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)