0

Последний раз редактировалось AlexKucher; 19.02.2019 в 08:18.
Добрый день. Мне тоже после ДТП предстоит замена правого заднего крыла, скорее всего. Сейчас также жду постановления.
Когда моё дело дойдёт до завершения - сообщу, как буду менять и т.п. Самому интересно.
Здесь на форуме есть "Кузовщик". Задайте ему вопрос. Я думаю он в курсе.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
AlexKucher, ИМХО - не стоит трогать крыло - будет потом везде, где сварка - гнить.
Выпрямить, запаять/залудить/заварить это повреждение, положить шпаклю - дело с концом; если что - всегда можно кусок вварить в этом месте - не меняя целиком крыло.
А вот это уже интересно. Мне тоже самое сказали про ремонт крыла, что будут сверлить, вставлять шпильки, вытягивать, потом шпаклевать. И в итоге тоже начнёт гнить.
Так что же лучше? Заменить крыло или отремонтировать?
Боюсь у меня не будет выбора... Страховая может на свой сервис направление дать, без денег. А как там чего меня спрашивать не будут.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Кузовщик, вы имеете в виду что крыло менять не надо только ремонт, выпремить заварить зашпаклевать и покрасить?
На своей машине я бы не менял
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Заводская деталь, всяко лучше, чем поставят по направлению страховой (самый эконом и кривыми руками).
Если выправить, то возможно будет ржаветь только это место, но не факт.
А если менять полностью крыло, то ржа будет как на вновь поменянном крыле, так и на соседних участках, где было воздействие сварки. Увы это уже проходили.
--------------------------
Ничего страшного в этом крыле нет, можно сделать родное.
Никаких здесь скрытых полостей где бьет вода с песком и снегом нет.
Последний раз редактировалось Белый_408; 20.02.2019 в 14:34.
Угу. Только проблема в том что такой заводской детали нет, заднее крыло это часть кузова.
Осенью 2013 в меня приехала фура почти так же, как и у AlexKucher. Чуть пониже было и не так глубоко замято. СК по КАСКО отправило в Аларм, тоже безальтернативно, типа у нас теперь с ними договор. Там заявили что крыло будут вырезать и вваривать новое. Сбрехнули, конечно. Кузовные после приходилось делать не раз, все однозначно утверждали что крыло никто не менял. И покрасили еще чутка не в тот оттенок, на ярком свету видно что зеленью отдает по сравнению с остальным ЛКП.
Пардон, кавычки не поставил. Читать: "такой заводской детали нет, заднее крыло это часть кузова". (Угу, 16 080 317 80 по сервисбоксу.)
Смысл что СК с нормальными ОД обычно не работают - им дорого, а те сервисы, куда по страховке направят, вряд ли будут грамотнее наших Алармовцев (хотя на тот момент они еще были ОД PSA).
Скрытый текст
Через год с небольшим я снова попал к ним на ремонт, опять по КАСКО, так окромя крыла они мне еще переломали почти весь крепеж молдингов на лобовом, сломали при замене торпеды крепеж ручки открытия капота и левой боковой внутренней стойки, ну и попутно по мелочи и не очень на "высшую меру социальной защиты" наработали. И соскочили.[свернуть]
Нельзя открутить - значит нет. Видимо так.
И что менять его геморно и результат, учитывая нашу действительность... Смотреть в четыре глаза при приемке, и выдернуть представителя СК на нее. Иначе будет как с моими уродами.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось Кузовщик; 21.02.2019 в 23:20.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)