0
Показано с 1 по 14 из 18
-
11.02.2019, 11:51 #1
Как делать ТО, если пробег скручен
Всем добрый день) ситуация такая: машину взяли БУ, на спидометре уже 30.000 км. Есть предположение, что возможно (!) пробег скручен. Насколько - вообще без понятия. А может и не скручен.
Как подходить к ТО, если не известно, точный ли пробег или нет? Срок замены масла считаю от того, который озвучил прошлый хозяин. Фильтры и расходники тоже поменяю. Вопрос в другом - на 60 тысячах надо менять ремень с роликами (так написано с интернете).
Как понять, пора ли их менять? сумма не самая маленькая, на ветер ее не хочется отдавать). Но ремень штука важная, и на авось тоже как то страшно)
Подскажите ваше мнение об этом?
Может ли мастер при осмотре машины это оценить? Или на это рассчитывать не нужно, т.к. каждый мастер заинтересован в увеличении ваших расходов?
Уточняю, на 60 не только ремень с роликами, а еще и цепь ГРМ менять. Вот тут сумма и складывается(
Последний раз редактировалось Селис; 11.02.2019 в 11:54.
-
Реклама
-
11.02.2019, 12:24 #2
Селис, у вас ЕР6, т.е. цепь, а не ремень. А когда цепь менять вы по звуку поймете, она начнет тарахтеть. Ремень навесного с роликами - по состоянию.
P.S. Завтра сам поеду в Ростов менять ГРМ и помпу...
0Последний раз редактировалось DickenS; 11.02.2019 в 12:49.
искатель...
-
11.02.2019, 13:09 #3
- Город
- Энгельс
- Сообщений
- 648
- Авто
- Active 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 462Array
Ремень навесного менять надо по состоянию. Я менял только его на 96 т.к. на TU5 - появились трещинки. Хотя в сервисе сказали, что можно было и не менять еще тысяч 10, ничего критичного. Да и не особо страшно, если он порвется. Ролики вообще не менял никогда, машина продалась на 125 т.к.
0
-
11.02.2019, 15:27 #4
Зачем так себя накручивать? Не все люди прохиндеи и барги. Масло и фильтра конечно поменяйте, будете уверены, что масло используется то, что рекомендовал изготовитель и будите занть какое заливать в другой раз. Посмотрите в каком состоянии колодки (тормозные). По регламету проверьте,когда пора менять тормозную, жидкость в ЭГУР и охлаждающую жидкость, по году выпуска. Что-то менять или ремонтировать на 30 000 нет смысла.
Проблемы с ГРМ, больше надуманная, проблема она встречалась у машин выпуска до 13 года и у тех кто менял масло по регламенту. Если посмотреть по форуму у нас и у ситроен С-4, проблемных машин с двигателем ЕР -6, не так и много.
Вообще пробеги скручивают, если машина была в такси, курьерская и т.д. 20 -30 т км ни кто скручивать не будет. Скручивают сотнями. Машину с большим пробегом увидишь по внешенему виду.
0Последний раз редактировалось turbinf; 11.02.2019 в 15:36.
-
11.02.2019, 16:19 #5
Спасибо за ответы) Значит стандартное ТО с сменой расходников, тормозную тоже, остальное по мере износа. Пока ничего не гремит, и после покупки машину в трех местах смотрели, везде сказали, что нареканий нет) Насчет замены по году выпуска - спасибо, тоже учту.
Насчет изношенных машин, да, видела одну такую. Я до покупки своей с французами никогда не сталкивалась. Тут муж говорит, мол давай в салон Трейд-Ин сходим, посмотрим, что у них выставлено на продажу, посидим внутри и т.п. Там был ситроен С4 2011 г., заявленный пробег 32 тысячи. Я села внутрь, а у нее ВСЕ!!! потертое, руль, панель, рычаг коробки-автомата!! (при том, что эта часть у автоматчиков практически вообще не трогается, один раз при заводе, второй при остановке машины), стерт весь хром или это краска, все какими-то клочками висит. Не знаю, сколько тысяч пробега у нее фактически, но ее бедную просто в хлам износили( Печальное зрелище было, жаль машинку.
0
-
11.02.2019, 19:52 #6
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Ремень по состоянию, ролики по звуку(это самое простое в самостоятельной диагностике)
Читайте меньше сомнительный интернет. Все в замене относительно, кто как пользует авто. На моем авто пробег 125 тыс, цепь не менял, только натяжитель. Ремень навесного(генератор, компрессор) менял два раза по состоянию(трещины на ручейках и т.п.) Если есть сомнения в пробеге, то замените все жидкости на авто (масло в двигателе, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, частично масло в коробке, фильтра: топливный, салона, воздушный, масляный естественно с заменой масла)и начните новый отсчет для замены, так проще.
Сервисная книжка есть? На таком пробеге еще на гарантии можно сидеть. Если нет, тогда сомнения в истинности пробега, т.е есть что скрывать.
0
-
11.02.2019, 20:59 #7
Не пугайте. Я с 1999 года на всех новых машинах (6 шт.) меняю только первый раз масло у дилера и все, передаю привет гарантии. Книжки с одной печатью. Такие варианты нередки. Машины продаются без проблем, звонят, благодарят. На б/у - масло, фильтры, жидкости сразу под замену, далее по результатам осмотра.
0
-
11.02.2019, 23:58 #8
Сервисная книжка вообще не аргумент при желании что-то скрыть в нашей стране и не только такую фигню можно купить. А многие действительно не ездят на ТО к официалам, если у меня раньше был практически свой сервис на кой мне куда-то ехать. Все что под замену можно определить по внешнему виду (если масло уже черное или близко к этому сразу менять, тормозуха так же мутнеет, желтеет, антифриз по году выпуска) но так то обычно при покупке б/у с неизвестной историей лучше расходники менять и вести свой отсчет. Хотя если продавец сказал: ну не знаю с точки зрения продавца сомнительно как-то врать по сроку замены масла к цене это плюсов не добавит.
0
-
12.02.2019, 10:56 #9
Мы все расходники первый раз поменяли при покупке, на 26 тысячах пробега. Бывший хозяин сказал, что масло менял он на 24х тысячах, сейчас уже 31 тыс, наверное поменяем. Антифриз новый, т.к. сразу меняли термостат, а там идет полная замена жидкости. Масло в коробке поменяли по возрасту машины, а не по пробегу. На ТО после покупки гоняли 3 раза в разные места, везде смотрели всю машину, замечаний не было. Насчет тормозной - не помню, не слышала, чтоб ее меняли, поэтому весной поменяем вместе с текущими расходниками. Но эти траты, они нормальные, на то и есть расходники) не хочется платить лишнее за замену какие-то ремней и тп, при этом страшно, если эти детали сломаются/порвутся входе эксплуатации) Но в целом, ваши ответы меня успокоили)
Сервисной книжки нет, и не было у предыдущего хозяина (он не первый владелец).
0Последний раз редактировалось Селис; 12.02.2019 в 10:57.
-
12.02.2019, 16:23 #10
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Масло конечно меняйте. В среднем замена через 7-8 тыс желательна или 250 моточасов. Тормозную жидкость многие вообще не меняют, но желательно менять. Был случай при замене, приехал на сервис поменять тормозную жидкость(6 лет прошло и это много) мастер задал вопрос"Что, есть проблемы с тормозами?" , очень глупый вопрос. Если возникнут проблемы с тормозами, то до сервиса можно и не доехать)))
Сервисная книжка выдается с продажей авто. Только единицы ее выкидывают. В любом случае до 1-го ТО она имеется, т.к. от гарантии еще никто не отказывался до этого 1-го ТО. И если в сервисной книге нет проблем, то зачем ее скрывать, выкидывать? Можно и самому в нее запись сделать о замене расходников, так , для себя, если есть желание. У меня в машине лежит, кушать не просит, записи о ТО у ОД прекратились на 38 тыс. Пробег не скручен и не собираюсь. А вот если перекуп или есть желание скрыть истинный пробег, тогда да, книжку долой, даже если в этой книге и пару записей есть. Не тайна то, что в большинстве бу машин скручивают пробег.
- - - Добавлено - - -
Поменял слегка пожелтевшую(если можно так назвать), трудно определить , что ей 6 лет было, полностью прозрачная и в бачке, и в суппортах. Так что не всегда можно определить возраст по внешнему виду, поэтому желательно менять при покупке.
не у каждого свой сервис и еще желание делать все своими руками.
Самый лучший вариант.
0
-
12.02.2019, 17:13 #11
У меня пробег 26 000, ничего не скручено с января 2015 года.
У меня две служебные машины, гоняю их.
Состояние пыжа идеальное.
Вот когда буду продавать, что покупатель подумает ?
-------------------------------
А проверить пробег можно не только по одометру.
Пишут, что данные сохраняются еще в ключе зажигания и в АКПП.
Ну и общие признаки педальки, сидушка, руль, говно под ковриками и в багажнике, вид под капотом и пр...
------------------------------
Если взял машинку в душу, то не парься, не накручивай себя. Проверь все и удачи на дорогах !!!
0
-
12.02.2019, 20:33 #12
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 546Array
Так и подумает, скрутил ))) Осмотр будет по состоянию.
На наших машинах не знаю, а вот в опеле жены пробег скручен тысяч на 40. Смотрел пробег в блоке управления двигателем и на одометре.
Если читать информацию в инете, то у наших авто пробег есть в одометре, в блоке двигателя. Ну и есть совет, как узнать подлинность пробега))) подключить продавца к полиграфу
0
-
13.02.2019, 08:26 #13
-
13.02.2019, 12:42 #14
Свою машину я купил в возрасте 2 лет и с пробегом в 17 000. У предыдущего владельца была служебная машина, любовь к алкоголю и дефицит денег поэтому в пробеге я не сомневаюсь. Уж с нашими то 10 литрами на километр! Но прежде чем выбрать эту машину я осмотрел ещё около 5 и только 1 из них, у официала, была не перекрашена (или я не нашёл где перекрасили). Мой вывод: гораздо легче нарваться на битую/перекрашенную, чем на скрученный пробег.
А ТО как делать если пробег скручен... Жидкости и фильтры я б поменял, а тормозные диски, ремни, свечи, подвеску менял бы по состоянию.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)