Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 34
  1. #1

    Запах выхлопа в салоне

    Всем привет) Вылезла проблема собственно... Сначала диагностировали гофру под замену. Пригнал делать, говорят у вас трещина на коллекторе, это не из за гофры. Ппц, 20к(коллектор, прокладки, гайки, лямбда+замена). Лучше не стало, так же запах идёт в салон.
    Может у кого была подобная ситуация, куда копать? Нашёл информацию про шайбы под форсунками, есть может опыт по замене? Ещё есть след масла из под прокладки клапанной крышки, но вроде вниз не идет...
    Да, двиг TU5. Пробег 152000.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось gizmo81; 16.12.2018 в 22:32.






  2. #2
    Сам спросил, сам отвечу.
    Следующим шагом стало:
    - замена прокладок клапанной крышки. Не помогло
    - замена гофры и катализатора на пламягаситель (предложили это сделать исходя из трещины на коллекторе, порваной гофры и пробега 150). Не помогло.

    Решил попробовать самостоятельно локализовать источник запаха - сервис видимо этим вообще не занимался. Запах идёт от кожуха ГРМ, больше даже похож на горелую резину.

    - замена ремня и роликов.
    Запах пропал. Видимо ремень тёр об корпус...
    Такая вот поучительная история.

    П. С.
    На сервисе про снятые ремень и ролики мне сказали "да нормальные они". Хотя видно невооружённым взглядом следы трения.
    Один сервис специализируется на французах, второй на Европе.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Все равно заказ часто в салоне от выхлопа,бытует мнение,что из-за выхлопной трубы,которая направлена в низ.И если ветерок в нужную сторону - сразу все в салоне...

    0 Недоступно!

  4. #4
    Местный
    Город
    Липецк
    Сообщений
    568
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Владимир
    Репутация
    [+/-] 95Array
    А еще у ннас по ублюдски расположен фильтр салона. Плохо прилегает крышка. Вот и тянет от движка (((((

    0 Недоступно!

  5. #5
    тикал, нормально он расположен по сравнению со многими другими где его менять надо не глядя на ощупь аккуратно сгибая, у меня ничего не тянуло, было на 308 когда масло из под корпуса фильтра на выхлоп стекло (ну это логично в не зависимости от расположения фильтра), а если нигде подтеков нет труба герметична не чему там под капотом пахнуть.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Озёрск
    Сообщений
    1,895
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 791Array
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от тикал Посмотреть сообщение
    А еще у ннас по ублюдски расположен фильтр салона. Плохо прилегает крышка. Вот и тянет от движка (((((
    По ублюдски это Фокус 2, вот там точно. По поводу прилегания так она отлично прилегает, как присасывается при использовании фильтров разумеется нормальных размеров.

    0 Недоступно!
    Были Peugeot 405, Samand

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Приморско-Ахтарск
    Сообщений
    670
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 543Array
    Цитата Сообщение от тикал Посмотреть сообщение
    Плохо прилегает крышка.
    А вот это уже новость. За больше чем 6 лет эксплуатации ни разу не было причин так думать.
    Цитата Сообщение от тикал Посмотреть сообщение
    Вот и тянет от движка
    А что тянет от движка? Выхлоп?

    0 Недоступно!

  8. #8
    Цитата Сообщение от тикал Посмотреть сообщение
    А еще у ннас по ублюдски расположен фильтр салона. Плохо прилегает крышка.
    Вот это поворот..
    Видимо из-за этого, неплотного прилегания, некоторые умудрялись сломать фиксаторы крышки при ее открывании.

    Правильно сказали, если фильтр правильного размера, фиксаторы не сломаны, то крышка прилегает очень плотно. Плюс к этому, если исправна система выхлопа, нет маслоподтеков, то пахнуть под капотом нечему.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пахнет из-под капота - т.к. жабо не герметично и вся дрянь из-под капота попадает прямо в воздухозабор.

    Французы - плохо сделали.

    А летом - в пробке - горячий воздух прёт в воздухозабор из-под капота и даже при +20 С на улице приходится включать кондей, что ни на какой другой моей машине - не требуется.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    даже при +20 С на улице приходится включать кондей
    Что есть, то есть.. но это не из-за герметичности жабо.

    Во-первых, "горячий воздух прет" и на новой машине. А на новой все стоит на своих местах (имею ввиду жабо).
    Во-вторых, "горячий воздух прет" когда авто стоит/едет под солнцем. В тени (не на солнце) такого нет.
    В-третьих, "горячий воздух прет" даже когда мотор холодный, но авто стояло на солнце.

    Мои наблюдения:
    Лето, температура +18-+20, пасмурно, мотор горячий, хоть едешь, хоть стоишь, кондиционер не включаю. СтОит при такой же температуре, попасть на солнце, через 10-15 минут начинает идти в салон теплый воздух.

    Из чего делаю, для себя, вывод: проблема не в герметичности жабо. Предполагаю, что на солнце прогревается воздухозаборник, даже если на улице +20. А воздухозаборник как раз по низу лобовухи. Посмотрите какой ширины у нас нижняя часть лобового стекла (где паркуются дворники), она еще и черная. Даже осенью, когда температура не более +15, это место, на солнце нагревается хорошо. Т.е. еще до фильтра воздух, пройдя по горячему воздухозаборнику, подогревается. ИМХО!

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Приморско-Ахтарск
    Сообщений
    670
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 543Array
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Пахнет из-под капота - т.к. жабо не герметично и вся дрянь из-под капота попадает прямо в воздухозабор.
    Причем тут жабо ?
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    А летом - в пробке - горячий воздух прёт в воздухозабор из-под капота и даже при +20 С на улице приходится включать кондей
    Хорошее лето +20, а если жарко, то рециркуляция в помощь

    0 Недоступно!

  12. #12
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    А летом - в пробке - горячий воздух прёт в воздухозабор из-под капота и даже при +20 С на улице приходится включать кондей, что ни на какой другой моей машине - не требуется.
    Воздух в салон частично проходит через радиатор печки. А он горячий всегда, ибо краников там нет. Уже на 4 машине так.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  13. #13
    Андрей44, Андрюша, ежу понятно, что до фильтра нагревается - т.е. на воздухозаборе уже тёплый.

    Ночью при +20 С - тоже прёт, когда стоишь!!!! Когда едешь - прохладный идёт.

    /Во-первых, "горячий воздух прет" и на новой машине. А на новой все стоит на своих местах (имею ввиду жабо)./ - вот я и говорю - дерьмовая конструкция.

    У меня на Типи я до +23 даже днём на солнце - не включаю кондей.

    На 308-й душегубке - +18...+20 на солнце - уже без кондея очень плохо. И НОЧЬЮ при стоянке - тоже.


    Также возможно прав Храмовник - и воздух частично проходит через радиатор печки - тоже недоработка - негерметичность заслонки.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Garikrus, есть примеры легковых авто где фильтр и забор воздуха организован как-то существенно иначе? Типи случаем не белый с дизелем? И да типи так себе пример там моторный щит тупо выше. Я например кондей на некоторых авто и в +10 включаю, а вообще тема вроде с запаха началась

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru