Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Димсон
    Guest

    Собран первый Пежо 408 в России ! (видео)

    Сегодня собрали первый 408 в России Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	151500.9754.jpg 
Просмотров:	9963 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	12 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bg1024_454703.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	13

    Сам собираюсь пересаживаться с 407 !



    В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского предприятия PCMA Rus сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.


    "Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения", - отмечается в сообщении компании.

    К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки. Отмечается, что наибольшее количество деталей для седана производится в Калуге. Например, сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear. Внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему поставляет российское предприятие французской компании Faurecia. Бамперы поставляются с российского предприятия компании Magna.

    По данным производителя, 408-й является одним из самых практичных представителей линейки семейных седанов. В частности, автомобиль обладает длиной в 4703 мм и колесной базой в 2710 мм. Ширина и высота кузова составляют 1815 мм и 1505 мм, соответственно. В результате, автомобиль обладает очень просторным салоном. Объем багажника - 526 литров.

    Как отмечается в сообщении компании, седан прошел испытания российским климатом и дорогами на территориях Урала и Заполярья. В результате некоторые детали машины были специально адаптированы к российским условиям. В частности, Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Также повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, для машины доступны подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя и увеличенный бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя.

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451393

    0 Недоступно!






  2. #2
    Димсон
    Guest

    Видео Как собирают Пежо 408


    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru