Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 20
  1. #1
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array

    дайте прокатиться на дизеле (может поменяю свою tu-шку)

    скучно стало... ездит, не ломается.
    едет не интересно, но едет. у всех турбины, актуаторы,
    интеркулеры, форсунки, свечи там всяко накаливания.
    живут же люди... эх
    вот махнул бы на дизеля, если бы понравился по езде.
    отговорите!
    а лучше дайте прокатиться в выходные.
    химки, зелик, речной вокзал, солнечногорск .
    ну ладно клин.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    краснодар
    Сообщений
    653
    Авто
    Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 199Array
    хочешь приключению ? бери турбобензин, обещаю, скучно не будет!

    0 Недоступно!

  3. #3
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    а лучше дайте прокатиться в выходные.
    У официалов, наверное, проще всего, на новеньком. Тест-драйв называется . А мне нравится, как моя TU ездит, вполне себе интересно...

    0 Недоступно!

  4. #4
    Дизель без АКпп, хз тяжко на ручке ездить будет после.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    да проще у дилера, но кто же мне новую продаст, по цене старой. хочется посмотреть что бывает с дизелем после пяти лет. турбо бензин едет резво но не хочу - начитался... на тушке хорошо одному ездить.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    но кто же мне новую продаст, по цене старой. хочется посмотреть что бывает с дизелем после пяти лет
    ну тогда вот , например.
    Хотя 5-ти летка менее интересна, у нее 5-ст коробка, дизелю не хватает 6-й.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Если начнутся проблему у дизеля, все проблемы турбобензиновых покажутся детскими...

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    ну какие например проблемы?
    кстати про салон не подумал...

    0 Недоступно!

  9. #9
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    ну какие например проблемы?
    У бу дизеля одна проблема - дикие пробеги. С маленьким пробегом их наверно в природе не бывает, а если и бывают - то их не продают)

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  10. #10
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    ну какие например проблемы?
    http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=43

    У бензиновых все проблемы решаются/вскрываются до 100 т.км при чем 50% решается по гарантии, 50 % (за исключением капиталки что я редко встречал) решается ( всравнении с другими марками авто) за копейки...
    у дизелей вся веселуха начинается после 100 т.км и решаются ни**я не за копейки!!!

    0 Недоступно!

  11. #11
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    200
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 71Array
    Цитата Сообщение от Donskoi Посмотреть сообщение
    http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=43

    У бензиновых все проблемы решаются/вскрываются до 100 т.км при чем 50% решается по гарантии, 50 % (за исключением капиталки что я редко встречал) решается ( всравнении с другими марками авто) за копейки...
    у дизелей вся веселуха начинается после 100 т.км и решаются ни**я не за копейки!!!
    а потом выявленные проблемы повторяются на 150ткм, а потом капиталка))
    ремонт пыжкиного турбодвижка дешев только по сравнению с другими двигателями бмв (кстати в сравнении с теми же бмвэшными движками пежовский двигатель относительно простой).

    беспроблемным двигателем и дешевым в обслуживании и ремонте я могу назвать например вазовкие движки от девятки, десятки (ну и двигатели европейской школы 80-х годов). если в начале ничего не сломается, то спокойно доезжают до 200ткм. эх, не ценили мы эти машины, о бэхах все мечтали))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    а лучше дайте прокатиться в выходные.
    приезжайте в нижний новгород, покатаю))

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,305
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    спасибо Дим. буду в нижнем, напишу.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Набережные Челны
    Сообщений
    2,928
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Олег
    Репутация
    [+/-] 1241Array
    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    а потом выявленные проблемы повторяются на 150ткм, а потом капиталка))
    вы сколько накатали что бы такое говорить ?

    0 Недоступно!

  14. #14
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    200
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 71Array
    Цитата Сообщение от DOA Посмотреть сообщение
    вы сколько накатали что бы такое говорить ?
    надо признаться, что у меня никогда турбобензина не было. были у друзей. один прямо сейчас капиталит атмосферный киа спортаж (пробег 120ткм, покупал в салоне новым). в целом из знакомых мало кто на новом автомобиле более 100-150ткм накатывает, но некоторые на таком пробеге доезжали до капиталки. коллега по работе n63 бэховский ремонтировал на пробеге ~80ткм. денег угрохал неимоверно много. до этого тоже на бэхах катался, а после капиталки n63 больше ездить на них не желает; сейчас купил б/у эскаладу - очень доволен. а знакомых, у кого авто современной европейской школы с пробегом более 200ткм, вообще никого нет. как только начинают ломаться и требовать много денег, так сразу их и сливают за дешево.

    движки у жигулей, девяток, десяток, приор на малых пробегах не ломались повально. 200ткм считалось вполне нормальным пробегом до капиталки (ну у семерок меньше). а дальше расточка цилиндров и несколько ремонтных размеров. а где ремонтные размеры у бэх? первый, второй, третий? на тридцатилетний m50 они почемуто были, а сейчас почти пропали. покупайте одноразовый алюминиевый двигатель, а через 5 лет его выбрасывайте.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru