0

скучно стало... ездит, не ломается.
едет не интересно, но едет. у всех турбины, актуаторы,
интеркулеры, форсунки, свечи там всяко накаливания.
живут же люди... эх
вот махнул бы на дизеля, если бы понравился по езде.
отговорите!
а лучше дайте прокатиться в выходные.
химки, зелик, речной вокзал, солнечногорск .
ну ладно клин.
хочешь приключению ? бери турбобензин, обещаю, скучно не будет!![]()
Дизель без АКпп, хз тяжко на ручке ездить будет после.
да проще у дилера, но кто же мне новую продаст, по цене старой. хочется посмотреть что бывает с дизелем после пяти лет. турбо бензин едет резво но не хочу - начитался... на тушке хорошо одному ездить.
ну тогда вот , например.
Хотя 5-ти летка менее интересна, у нее 5-ст коробка, дизелю не хватает 6-й.
Если начнутся проблему у дизеля, все проблемы турбобензиновых покажутся детскими...
ну какие например проблемы?
кстати про салон не подумал...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=43
У бензиновых все проблемы решаются/вскрываются до 100 т.км при чем 50% решается по гарантии, 50 % (за исключением капиталки что я редко встречал) решается ( всравнении с другими марками авто) за копейки...
у дизелей вся веселуха начинается после 100 т.км и решаются ни**я не за копейки!!!
а потом выявленные проблемы повторяются на 150ткм, а потом капиталка))
ремонт пыжкиного турбодвижка дешев только по сравнению с другими двигателями бмв (кстати в сравнении с теми же бмвэшными движками пежовский двигатель относительно простой).
беспроблемным двигателем и дешевым в обслуживании и ремонте я могу назвать например вазовкие движки от девятки, десятки (ну и двигатели европейской школы 80-х годов). если в начале ничего не сломается, то спокойно доезжают до 200ткм. эх, не ценили мы эти машины, о бэхах все мечтали))
- - - Добавлено - - -
приезжайте в нижний новгород, покатаю))
спасибо Дим. буду в нижнем, напишу.
надо признаться, что у меня никогда турбобензина не было. были у друзей. один прямо сейчас капиталит атмосферный киа спортаж (пробег 120ткм, покупал в салоне новым). в целом из знакомых мало кто на новом автомобиле более 100-150ткм накатывает, но некоторые на таком пробеге доезжали до капиталки. коллега по работе n63 бэховский ремонтировал на пробеге ~80ткм. денег угрохал неимоверно много. до этого тоже на бэхах катался, а после капиталки n63 больше ездить на них не желает; сейчас купил б/у эскаладу - очень доволен. а знакомых, у кого авто современной европейской школы с пробегом более 200ткм, вообще никого нет. как только начинают ломаться и требовать много денег, так сразу их и сливают за дешево.
движки у жигулей, девяток, десяток, приор на малых пробегах не ломались повально. 200ткм считалось вполне нормальным пробегом до капиталки (ну у семерок меньше). а дальше расточка цилиндров и несколько ремонтных размеров. а где ремонтные размеры у бэх? первый, второй, третий? на тридцатилетний m50 они почемуто были, а сейчас почти пропали. покупайте одноразовый алюминиевый двигатель, а через 5 лет его выбрасывайте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)