0

Добрый день)
Езжу на АКПП пятый год, и на этот вопрос для себя не нашла ответа ни в сети, ни у друзей-знакомых. Пишут диаметрально противоположное.
А вы переводите рычаг на автомате на нейтраль, если долгий светофор, или в стоячих пробках?
перевожу в нейтраль при каждой остановке, чтоб тормоз не держать. Пробег 25тыс, пока никаких проблем из-за этого не заметил. В инструкции написано переводить в нейтраль при длительных остановках, но что такое длительная не сказано
в большинстве случаев не придется, на крайняк еще ручник подтянуть. Вроде как паркингом машину не реккомендуют удерживать на уклоне
я на паркинг перевожу, а если длительно, то вообще глушу
на сколько я помню там нейтраль только для буксировки с ограничением скорости и расстояния, я то же сначала эту тему шурстил, толком не нашёл четкого ответа, а где то находил, что типа можно перегреть коробку нейтралью т.к. там связано с маслосмазкой вроде как не происходит маслосмазка на нейтрали.
Селис - Да! - переводите рычаг на автомате на нейтраль, если долгий светофор или в стоячих пробках, при коротких остановках просто держите на тормозе. На Р рекомендуется переводить только после полной остановке и затянутом ручнике и защита от дурака: - если при Р в зад кто то влетит, то ремонтировать предстоит не только заднюю часть кузова, но и АКПП и дальше только эвакуатор!
Почему не на паркинг - у меня Д - последняя позиция, а Р - первая, и чтобы прокатить рычаг туда и обратно, нужно некоторое усилие и некоторый запас времени. А Д и Н находятся рядом, это удобно. Светофор зажегся - перевести всего на 1 шаг и поехал. Быстрее выходит. А нога на тормозе у меня всегда, за исключением тех случаев, когда авто припарковано и никуда не едет, привычка такая трусливая)
Из-за чего возник вопрос - сегодня читала в сети, что вот прямо противопоказано переводить АКПП на нейтраль, что она на это не рассчитана, это же автомат, и т.д.и т.п.
Кстати, тоже обратила внимание, что в инструкции написано переводить на Н. Однако в инструкции так же написано, что масло в АКПП не меняется никогда, после этого появляется некоторое сомнение в том, что все там написанное - истина.
Последний раз редактировалось Селис; 11.10.2018 в 15:24.
В паркинг. Смысл нейтрали? На нейтраль переводят роботы.
Тут нюанс в том, что при Н валы вращаются, а давление для смазки недостаточное. Н - это закатить машину на эвакуатор/откатить/буксировать (все это уже авария и вариантов немного). Для всего остального Паркинг.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 11.10.2018 в 17:48.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Пробег 119000. На паркинг ставлю только на ж/д переездах, в пробках в основном в Д. Единственное на затяжных, стоячих пробках(типа знаменитое Лосево) переводил в Р. Если стоянка в положении Д в пределах 1-2 минут, нет смысла переводить рычаг в какое либо другое положение из положения Д, ничего страшного не будет. И...в отличие от рекомендаций завода по замене масла, лучше менять, хуже не будет и душа спокойней))
Паркинг и нейтраль можно сказать одно и тоже. Просто при паркинге болкируется вал, вот и все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)