0

Прошу прощения у модератора, пишу отдельной темой. Просто не нашел ответа на свой вопрос.
У машины я второй хозяин. 2013г, 120л/с, АКПП, 65000 пробег. При приобретении видел, что в расширительном бачке точно уже не антифриз, а какая то болотистая жижа. Причем уровень примерно 2 см на дне бачка. Особо не придал значения, все равно привык после покупки б/ушки менять все расходники. Менял сам, на даче, не торопясь, все инструкции и видео есть в инете. Хорошо промыл, залил красный Felix 5 литров, прокатился, поигрался с печкой. Вроде все ок.
Примерно через день увидел, что уровень опять низкий, решил, что воздух вышел, подлил поллитра. Через пару дней заглянул, опять всего пару сантиметров ото дна.
Плюнул, купил литр на доливку и уехал в Крым. Под капотом проверял только масло. Антифриз так и держался. Ничего не доливал. Вернулся через 5,5 тыс.км. Машина не грелась и не греется, уровень такой же. Залил доливку. Сейчас опять на паре см ото дна. Чтобы где то капало или парило я не увидел.
Что это может быть?
Последний раз редактировалось DmitriyK; 07.09.2018 в 08:49.
Ну если правильно понимаю, у тебя осталось 2-3л воды и 5л феликса, наверно вода выпаривается, вообще после замены я еще где то литр долил... доливай, но если уйдет более 2л тогда надо будет думать.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Была подобная ситуация, приходилось подливать антифриз. Явных потеков нигде не было, в масло не попадал. Смущал только характерный запах антифриза после прогрева и небольшого пробега. В итоге, была необходимость снять аккумулятор. Когда снял, решил осмотреть двигатель с правой стороны и не зря. Подтекал термостат по шву. Антифриз просто не успевал собираться в лужи и просто испарялся на горячей коробке.
Помогите разобраться в этих термостатах в сборе. Какой таки лучше взять.
Оригинальный номер 98 086 470 80 плюс жгут проводов к нему 98 043 153 80 - 5300р + 2000р Итого 7300
В просторах интернета натыкался на якобы новую модификацию 1336.Z6 - 4000р
Его аналог Luzar LT20Z6 - 2800р
И еще натыкался на термостат в сборе от Миникуперов и БМВ.
Вопрос - какой из них лучше по качеству и доставит меньше геморроя при установке.
EP6 120 л.с. 4АТ
Я тоже так покатался на С4 ЕР6... Тоже не грелась, но жижа на минимуме. В итоге за 20 ткм задубели МСК и начало жрать масло.
такая же история, почуть уходит антиФриз. луж нету. 120 лс акпп. после прогрева запах антифриза и в салоне и снаружи возле капота. тоже грешу на термостат. подкиньте анформации какой и где лучше заказать. да, ОД по отзывной менял датчик температуры.
Братва, я с вами!)
Таки что, термос течет?
Ну раз никто не отвечает, отвечу сам себе, по результатам.
- - - Добавлено - - -
Да, течет термостат. У меня пробег 137, сказали что еще долго отходил, обычно начинает течь раньше.
- - - Добавлено - - -
Провода менять надо в случае если у вас термостат старого образца, а менять будете на нового образца - провода от старого к новому не подходят.
Всем привет,так какой термостат поставили на ep 6 120 л/с АКПП?,поделитесь советом...
У моего коня ep 6 120 л/с АКПП только после 6 лет эксплуатации потёк термостат. Обращался в разные конторы, в итоге оказалось дешевле и быстрее сделать у ОД.
Они мне поставили термостат (ПЕЖО EP6..(BVA)) код товара 9808647080 и залили новую охлаждайку "Partner DSR" код товара DLM0030003.
Второй год - полёт нормальный. Вот только сейчас заметил, что уровень ОЖ в бачке снизился. Буду доливать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)