0

Доброго всем дня!
Поделюсь очередной своей незначительной проблемой и ее решением.
Авто 2013г. 120л/с. Автомат.
Возвращаясь из Крыма недалеко от Ростова-на-Дону на трассе внезапно выскакивают сигналы "Перегрев двигателя", STOP, машина глохнет, скатываюсь на обочину. Не скрою, поначалу запаниковал, но спасибо семье, все были спокойны, не нервничали, поддерживали.
Первая реакция: не заметил уход ОЖ и перегрел движок. Через несколько минут включаю зажигание, вижу, что с температурой все в норме. Выдохнул. Предположил, что это какой то глюк мозгов. Пытаюсь завести, молотит вхолостую, не заводится. Никаких ошибок не выдает. Ок, смотрим дальше. Решил скинуть клемму с аккумулятора, подождал, минут через 10 вернул на место, не заводится. Начал вспоминать, почему стартер может молотить вхолостую и не заводить. Нет бензина? Полный бак. Не доходит до двигла? Фильтр, бензонасос? Все таки куча заправок, крымская пыль и т.д. А не предохранитель ли это? Книжки нет, поэтому дергаю наугад сначала красный 30А - целый, 15А - зеленый и вуаля! Сгоревший! Минута на замену (были в запасе), завелся!!! Стартуем домой!
По возвращению позвонил в сервис, описал симптомы, предположили, что возросла нагрузка на бензонасос ввиду засорившегося топливного фильтра, поэтому решено начать с его замены, завтра меняю, делаю диагностику.
Почему так все подробно описал: все таки сигнал пришел совсем не о той неисправности и поставил мои мозги враскоряку, начинаешь думать об ОЖ, датчиках температуры и т.д. Не паникуем, думаем спокойно, возможно поможет )))
Ваша машина под замену термодатчика не попадала?
DmitriyK, Просто фильтр насоса и перегрев.... Хм... Сомневаюсь....
Думаю надо искать - помпа + термодатчик....
На 12-13 годах авто помпа пластиковая была, ее ведет от Температуры (я менял по гарантии). Антифриз убегал и стрелка гуляла....
Искать проблему не надо. В сервисе все правильно сказали насос.
На предохранителе висит ; насос ,подогрев картерных газов и гитара ели память не изменяет.
В том то и дело, что стрелка гульнула всего один раз, на трассе. Жара за бортом, постоянно высокая скорость движения, бензин с разных заправок. Если я правильно понял, какая то из причин (или совокупность) дала нагрузку на бенозанос, работа под нагрузкой и предохранитель сгорел. После этого случая проехал еще примерно 1500км, больше проблем не было. В сервис так и не попал, хотя топливный фильтр уже лежит, а движок бензонасоса сегодня приходит. Приобрел такой: BRECKNER BK14002.
Всем привет!!! У меня неделю назад была такая проблема. Много чего поменяли.В итоге оказался регулятор давления масла,или клапан в масленом насосе.
Последний раз редактировалось Vidal; 12.06.2019 в 14:09.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)