0

Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы изменено. В данную тему перемещены вопросы и сообщения, связанные с данным процессом замены.
Господа прошу совета. Поездив по тех центрам моего города и пообщавшись с мастерами пришел к вывод дилетанты и рукажопы. Эти товарищи не имеют Динамо ключей и делают все спустя рукава. Решил, что лучший кто может сделать мне ремонт, это я сам.
На просторах Ю туба нашел вот такой видос. Как поменять маслосъемные колпачки без приспособ по центровке валов и съемников. Возник ряд вопросов.
1. Какой у нас диаметр тарелки клапана?
2. Можно ли модифицировать съемник от Жиги 2106 (валяется в гараже лет 10)
3. В конце видео, мужик сетует про крайние клапана 1го цилиндра, есть ли выход? Также он не сказал какого диаметра у него трубка. Мое мнение сжать клапан вытащить коромысло, поршень в ВМТ и поняслась.
Прошу совета коллективного разума, если все пройдет хорошо, то будет мануал для такого колхоза.
Может кто то так уже делал.
Последний раз редактировалось miannik; 07.09.2018 в 09:08.
zzz-bot, колпачки выдёргиваются хорошо пассатижами с приваренной на конце разрезной гайкой. По поводу съёмника смотреть надо, но приколхозить всё можно. Поршень обязательно на верху держать, иначе после снятия колпачка клапан может вниз опуститься. Если время есть, то из подручного барахла сам не плохо поменяешь.
Были Peugeot 405, Samand
Почему валы не хотите снять? При замене колпачков лучше сразу поменять цепь и 3 звезды,по запчастям тысяч на 5 всё выйдет.Валы легко снимаются без спец инструмента и так же легко устанавливаются.Углы выставляются с помощью обычного телефона.Вся процедура проще чем на 16 клапанном вазе.Всю процедуру сам лично наблюдал.В следующей раз буду делать сам.
Цепь менял ОД 15 тысяч назад. Она нормально работает. Для того что бы заменить колпачки нужно купит приспособу для рассухаривания и снять натяжитель. Тот еще геморой вам скажку. Судя по видео, менять без разбора не так уж и сложно. Зачем городить огород с раскидыванием мотора. Что бы поменять цепь, нужно вывешивать мотор и скручивать шкив колен вала
Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.08.2018 в 08:08.
Как вариант тонкой проволокой проверить куда идёт канал.Сухарик металлический? Лучше всё-таки попытаться найти.Поддон дешевле снять-чем потом капиталить движок.Заодно проверите что там в поддоне творится.Так-же проверите состояние перепускного клапана в масляном насосе.
Ни чего не случится. Если в сливной канал, может, повтояю может, подтапливать (появится уровень масла) в этой полости. Попытайся магнитом достать. Только магнит не засади. Есть отвертки с намагниченными наконечниками или что-то в этом роде.
Последний раз редактировалось turbinf; 07.09.2018 в 01:36.
Хочу купить магнит на гибкой основе и достать его. Но походу он уже глубже в моторе.
Можешь подробнее потом расписать как менял колпачки? ГРМ не трогал?
Сразу предупреждаю, гемор этот еще тот, честно говоря пожалел что не отдал в сервис, 6 тысяч за такую работу мало.
Начнем
Вот наш пациент. Чертеж приспособы выложу чуть позже в теме.
1. Отключаем акб.
Снимаем клапанную крышку для этого нам нужно, открутить хомуты патрубков №2 и №3 головка на 7 и 8. После того как их скинули головкой на 10 откручиваем крышку, не забывая снять трубки маслоуловителя 1, сзади есть еще одна на фотки ее не видно, она рядом с №2 патрубком.
2. Выставляем поршни 2 и 3 цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), крутим за болт шкива колен вала головкой на 18 по часовой стрелке ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ!!!!! ( я снял свечу и вставил отвертку что бы знать где поршень, она поднимется от того что её толкнет поршень) . Откидываем рокера в сторону как на видео. Незабываем ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКОЙ. И рассухариваем, очень удобно иметь магнитную отвертку как на видео. Снимем колпачок, легко сжав его посатижами (усилий на ручку не прилагаем ПОЧТИ). Надеваем на ножку клапана, чехольчик (он идет в комплекте с З/Ч, и устанавливаем наш предмет, после сдергиваем чехол. Засухарить это отдельный квест. Сначала сжимаем пружинку приспособой, затем берем плоскую отвертку, поддеваем клапан за проточки на ножке и тащим клапан вверх, что бы ножка была хорошо видна. После этого берем плоский пинцет и устанавливаем сухарь, сухарик попав в свое место мы поджимаем тарелкой ( то есть отпустив приспособу очень плавно). Второй сухарь устанавливаем также, сжимаем пружину, поворачиваем пинцетом (не отверткой она магнитит и вы просто сдерните его с места) сухарь установленный ранее и ставим второй.
3. Сделав 2 и 3 цилиндр начинается самое веселое. Менять на 4 цилиндре колпачки сущий ад, это я про выпуск. Места очень мало.
4. Вишенка на торте Е.И с этим мотором 1й цилиндр. В видео показано что у 1 го цилиндра ( на самом деле это 4, но я называю его ПЕРВЫМ, французы мать их за ногу считают от маховика, а не от шкива колен вала) нельзя поменять это враки.
4.1 Выставляем кулачок распред вала, так что бы он смотрел строго вверх, а поршень был где то в НМТ (Нижняя мёртвая то́чка), сжимаем пружину, клапан ушел вниз, держим пружинку сжатой. После чего снимаем заднюю часть рокера с гидро компенсатора.
![]()
Поскольку клапан открыт нашими усилиями, есть место что бы вытащить рокер. Вынимаем его, а затем двигаем поршень в ВМТ и рассухариваем. Установка в обратной последовательности.
PS Распред валы придется крутить несколько раз, так как у впускного и выпускного разный ход, а кулачок должен смотреть строго ВВЕРХ.
Удачи.
Последний раз редактировалось zzz-bot; 08.09.2018 в 21:51.
zzz-bot "сухарик" из канала достали? Старые колпачки сильно были "убиты"? Какой расход масла был до замены?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)