0

Пробег- жалкие 332473,ехал и вдруг услышал треск,как доской расщепленой бьют по дереву,выжал сцепу-треск пропал,отжал сцепу-трещит. Остановился,открыл капот -мотор трясёт,не троит,а двоит,но обороты по тахометру в норме. Заглушил и всё,дальше клин..
Масло в первые год-два менялось раз в 10 000,позднее раз в 6-7000.
За 5,5 лет машинка ниразу не подвела,даже при кончине обгонной муфты генератора я доехал до места ремонта сам. Как то так. Вскрытие покажет..
Будет замена двигателя,с другой машины,потом будет ремонт этого..
Пока установили,что есть клин,провернули ключом и застопорились.
Масло в норме,блок цел,дыма не было.
ОгоГо
УГУ,сам в шоке,ничто кроме чека не предвещало беды.
Чек зажегся после длительного простоя на холостых оборотах.
После этого машина прошла 70 км..
Чет мне кажется ТНВД клинанул
Ремень цел,колено тоже,врядли ТНВД.
Смущает,что не было признаков конца-как то,дым из трубы,неровная работа..
Загнал машину в проверенный временем сервис,ампутируют с друго Пыжа двигатель рабочий,потом будем этот ковырять,я так думаю,что или клапан рассухарился или разбило вкладыш шатуна,но давление масла не падало,режим движения был легкий-шпарил по КАДу.
Надо заметить,что мотор эксплуатировался в жёстком режиме,вообщем то я удивлен,что и до 300 000 дотянул,не каждый мотор выдержит постоянные разгоны,а именно так и ездил, тошнить не могу...
300 тыщ для дизеля обкатка...
клин от задира обычно, задир значит
без масла.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)