0

Предистория. Остановился у магазина, всё было ОК. Завёл, потроил и заглох, больше не заводился, преды проверил, сдох пред БН. Время 11 вечера, запасных нету предохранителей, сделал перемычку, до дома 3 км. Завелась, доехал. Утром купил новые преды, поставил, завелась и сразу заглохла, пред умер, ставлю новый, завелась - заглохла. Думаю капец БН. Фишку с него скидываю, зажигание, пред горит. Нашёл КЗ на каком проводе, провод отсоединяю (не знаю за что он отвечает), КЗ нет. Включаю зажигание с новым предохранителем, всё ОК, но указатель температуры на максимуме, включается вентилятор, загорается "СТОП", вентилятор не выключается пока клему с аккума не скинешь. С загруженностью на работе, мало времени уделяю проблеме, отгоню ка я в сервис, быстрее будет. Ну это так, поделился горем. Позже отпишусь в чём проблема, может кому полезна будет инфа. Подозреваю что из за перемычки оплавилась проводка. Короче отпишусь. Всем удачи!![]()
Запасные предохранители лежат в спецотсеке; в салоне, слева и ниже от руля в торпеде; открыть можно монетой или отверткой с плоским жалом.
Вообщем предварительно беда такая была. Оплавилась проводка клапана регулировки давления масла, толи клапан замкнул, толи провода перетёрлись. Провода откусили и всё стало работать. Купил новый клапан (6500р. + втулка 950р.), во вторник будут менять. Ну вот как то так.
Клапан поменяли, катаюсь. Но похоже я сам себе создал проблему, сначала отогнал не тому челу, типа электрик мать его! Он напрямую кидал + на БН, толи не туда кинул, толи не так кинул, но уровень топлива и расход у меня теперь не кажут, до модуля с проводкой всё ок, импульсы идут. Похоже на модуль ещё попал, 15 тыр. Вот как то так.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)