0

Привет всем. Ситуация следущая: Началось все с севшего акб - показало, что усилитель руля не работает, вместо индикации выбранной скорости - прочерк, шифт-лок (блокиратор коробки) постоянно щелкает (при нажатии тормоза разблокирывается и успокаивается). Поменял АКБ на новый. с 3-его раза машина завелась - все ошибки ушли. Через месяц ситуация повторяется - усилитель не работает, прочерк на индикации скорости, шифт лок щелкает, а теперь еще и коробка ушла в аварийный режим - 3 скорость. Погнал в сервис, подключили к Диагбоксу и хрен тут - проходя глобальный текст сканер не определяет блоки управления коробки и двигателя. На двух сканерах проверяли. Проводку прозвонили - в порядке. В сервисе 5 дней пытались понять в чем проблема, потом сослались на то, что сломали сканер - приезжай, забирай машину.... ну и извечный в России вопрос: "Что делать?" кто виноват я сам знаю!((
ГенацидчеГ, скорее всего нужно зарядить аккумулятор и уже потом диагностику подключать. Наверное для нормальной работы блоков и их диагностики уже не хватает питания от АКБ и поэтому они не читаются нормально. И уже после зарядки и диагностики искать и устранять причину незаряда вашего АКБ.
Skydiver-str, мастер от меня уже шарахется... позвонил ему, сказал что бы попробовали с заряженным АКБ - говорит, что нет хорошего АКБ, машину тестировали с зарядником... может и врет, а если нет - то куда еще можно копать?
Skydiver-str, q-elf, братцы, завтра в обед машину заберу, со своими механиками акб проверим и отпишусь. Спасибо
Skydiver-str,
q-elf, машину забрал. Завел.... ни каких ошибок... двигатель, чую работает немного неровно - вибрация какая-то. Но не ошибок по двигателю, ни по коробке, ни даже по усилителю руля нету... напряжение в акб не проверял - небыло возможности, наши механики уехали в командировку в Пензу. Завтра найду дома прибор... но что он должен показать????? И лексии под рукой нету...
Последний раз редактировалось ГенацидчеГ; 27.04.2018 в 21:26.
ГенацидчеГ, возможно тебе заряжали АКБ скинув клеммы и после длительного простоя без питания ошибки сбросились, но это не значит что они не остались записанные. Лучше всего прочитать их и найти причину, из-за чего идёт недозаряд. Иначе всё повторится и плохо будет если ты в этот момент будешь на трассе где-нибудь вдали от цивилизации. Съездий в конторы по продаже АКБ они БЕСПЛАТНО делают диагностику подачи питания от генератора и скажут тебе нормально всё или нужно искать хорошего автоэлектрика и сделать ревизию генератора.
Skydiver-str, да, сегодня так и поступлю, потом отпишусь. Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)