0

Наткнулся на просторах инета на статейку https://zen.yandex.ru/media/avto_mod...4967f833aa3a4e У кого какие мысли?
Последний раз редактировалось LIVSEE; 15.04.2018 в 20:28.
задам глупый вопрос. А темотстаты ставите со встроенным датчиком или со съемным. Если сам датчик ОЖ не меняли может в нем проблема.
На ЕР6 псоле полного прогрева температура не должна падать по приборам.
Могу предложить еще промерять температуру с помощью ELM в реальном времени, может она и не падает. Думаю нормой можно считать 80-120гр
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Пожалуй, лишним не будет. Но с самого начала насторожил бред "это примерно как в чайнике на нагревателе или в стиральной машине". Причем здесь чайник? В Питере вода мягкая, моему чайнику 12 лет, пашет с 3-мя пенсионерами много, ни капли отложений. В стиралке так же. У сестры на Алтае раз в пол-года накипь нужно снимать, вода жесткая. А Антифриз то причем?
Ну про бред все ясно, просто человек цену набивает своему посту, не иначе как на нобелевскую
Последний раз редактировалось LIVSEE; 16.04.2018 в 19:30.
Когда менял антифриз в канистре на дне был неприятный осадок. Думаю фильтр не допустил бы его и защитил помпу от осадка-абразива, да и радиатор не засирался. Вот только сердце кровью обливпется оригинальные шланги резать, ведь лишнее соединение не есть гуд. Да и как с пропускной способностью фильтра дела обстоять будут, ведь он бензин фильтрует, а вот воду нет, как это будет выглядеть с антифризов? Не создаст ли он негативного сопротивления?
Последний раз редактировалось йцукен; 17.04.2018 в 01:56.
Когда менял ОЖ то осадка не было, просто мутная жижа. И соглашусь, фильт- дополнительное сопротивление, где то давление упадет, а где то возрастет. Привет течи и перегрев.. Единственное где можно допустить установку "фильтира" это система вентиляции картера. Маслопомойка по нашему.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Не проще открыть руководство по эксплуатации и выполнять то, что предписывает завод изготовитель. Требуется замена в определенные сроки, меняй, при замене промой систему. Охлаждающую жидкость заливай ту, что определил завод. НЕ хочешь выполнять эти требования, ни какой фильтр тебе не поможет.
Можно придумать любой фильтр.
Но дело то в чем, осадок если он будет образовываться, то будет в оседать в тех "закоулках" , где жидкость с малой скорость движется, в потоке осадка практически нет. А поток с малой скоростью, это и есть радиаторы, пазухи блока и т.д.
Короче. Пойду верну купленый фильтр )
если хочется просто воткнуть куда то фильтр и чешутся руки, то установите его в систему омывателя лобового стекла...
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)