0

Здравствуйте дорогие товарищи! Заказал себе диски R18 с резиной 225/40/18. Они пока еще в дороге. И вроде все бы ничего, однако отзывы про данную размерность, противоречивые. Одни говорят мол жесткие, подвеску разбивают, другие - все хорошо. Может есть у кого опыт эксплуатации 408-го на такой резине, поделитесь мнением.
Вобщем, сам спросил - сам ответил. R18 на пежо имеет право на жизнь. Внешний вид - огонь. Подвеска стала жестче, но не критично, как по мне, так нормально. Ездить стал аккуратнее, на ямках и мелких выбоинах, ощутимо потряхивает. Машина в целом стала более собранной, управляемость стала несколько лучше. Вот в кратце как то так.
Да нет никакого смысла ставить R18 низкопрофильную со штатными пружинами и амортизаторами. Управляемость будет чуть менее ватная, но ватная. Зачем вообще на такого класса машине R18 с профилем 40, если бы было турбо 150 сил, я бы тоже не понял, но на Ту-5!!! Зачем?? Смех да и только. Если уж ставите такие колеса, меняйте подвеску в сборе или меняйте авто, или денег только на дешевые понты хватает?
Лучшее - враг хорошего
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
заказал так куда дергаться теперь) да нормально! 18ые уместны, води поаккуратней только и делов..)
недорогие диски на пыжика тут, смотрите!
Тут закон один:
чем больше диски - тем ниже резина и наоборот.
Отсюда мораль и последствия. Физика 6-кл. Чем больше воздуха, тем больше амортизация.
Чем меньше диски, тем мягче, безопаснее на ямах.
Я на прежних машинках накатался на низкопрофильных и теперь только штатные размеры.
А если допускается и 17 и 18 и 19, я уже не беру 19, а возьму 17.
Я сейчас за комфорт, а не за внешность ИМХО.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)