Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 15
  1. #1
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,698
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2140Array

    Замена прокладок клапанной крышки на TU5

    Пробег 113 тыс., начало проступать масло из под КК, значит пора менять прокладки на новые. Нужны 2-е штуки за номером 0249 С6. Ниже порядок протяжки болтов и фото процесса (болты тянем усилием 10 Нм):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.1 (900x675).jpg 
Просмотров:	833 
Размер:	231.1 Кб 
ID:	32801

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 (900x675).jpg 
Просмотров:	787 
Размер:	250.6 Кб 
ID:	32802

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 (900x675).jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	254.1 Кб 
ID:	32803

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 (900x675).jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	260.9 Кб 
ID:	32804

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (900x675).jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	276.7 Кб 
ID:	32805

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 (900x675).jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	280.0 Кб 
ID:	32806

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6 (900x675).jpg 
Просмотров:	585 
Размер:	287.3 Кб 
ID:	32807

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7 (900x675).jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	269.1 Кб 
ID:	32808

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8 (900x675).jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	272.4 Кб 
ID:	32809

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9 (900x675).jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	269.5 Кб 
ID:	32810

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10 (900x675).jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	288.3 Кб 
ID:	32811

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11 (900x675).jpg 
Просмотров:	659 
Размер:	271.5 Кб 
ID:	32812

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12 (900x675).jpg 
Просмотров:	661 
Размер:	263.0 Кб 
ID:	32813

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13 (900x675).jpg 
Просмотров:	677 
Размер:	248.9 Кб 
ID:	32814

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14 (900x675).jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	268.7 Кб 
ID:	32815

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15 (900x675).jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	266.3 Кб 
ID:	32816

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16 (900x675).jpg 
Просмотров:	709 
Размер:	274.0 Кб 
ID:	32817

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17 (900x675).jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	269.9 Кб 
ID:	32818

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18 (900x675).jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	259.1 Кб 
ID:	32819

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19 (900x675).jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	262.0 Кб 
ID:	32820

    Резина на старых была задубевшая

    0 Недоступно!
    искатель...






  2. #2
    DickenS, порядок закручивания болтов где брал? Я прокладки менял осенью и искал правильную последовательность затяжки. В итоге взял последовательность из ситроен сервиса которая отличается от твоей и момент затяжки 12 Нм.

    0 Недоступно!
    Citroen C4 Sedan EC5+BVM5 Tendance+климат

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,698
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2140Array
    Цитата Сообщение от Technics66 Посмотреть сообщение
    которая отличается от твоей
    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется, главное крест на крест....

    Рекомендуемое усилие 9-10 Нм

    0 Недоступно!
    искатель...

  4. #4
    тоже предстоит этим заниматься на днях
    остаётся вопрос, как сильно затягивать вручную если нет шайтан-машинки)

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    зеленоград
    Сообщений
    1,300
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 375Array
    Заменил на 140 ткм. Через месяц опять потекло. Но меньше. Вчера пересобрал на герметике. Наблюдаю.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    197
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Максим
    Репутация
    [+/-] 127Array
    Тоже менял недавно, после холодов "сопливеть" начали. Да, родные по сравнению с новыми дубовые были. Динамоключи не использовал, так затягивал, на глаз)) Пока всё ОК.
    Пробег 139т.км

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от klopeshnik Посмотреть сообщение
    Заменил на 140 ткм. Через месяц опять потекло. Но меньше. Вчера пересобрал на герметике. Наблюдаю.
    У меня потекло через год после замены, смысла менять так часто (тысяч пять машина пробежала за год) просто не вижу. Буду чистить всё и вся плюс сажать на герметик. У меня вопрос: у вас течи нет? Куда вы наносили герметик, на снятую часть под прокладку или на станину?

    Я вообще думаю, может быть, стоит вообще выкинуть прокладку и поставить весь стык полностью на герметик.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71
    Авто
    P408R Active 1.6EC5F + AT
    Репутация
    [+/-] 23Array
    Цитата Сообщение от Pezho Посмотреть сообщение

    Я вообще думаю, может быть, стоит вообще выкинуть прокладку и поставить весь стык полностью на герметик.
    Наверное полностью выкидывать не стоит, они же выполняют и фукцию маслоотделителя. Не погонит усиленно масло в вентиляцию?

    0 Недоступно!

  9. #9
    Pezho, Если порядок и момент затяжки правильный и прокладки оригинал, течёт из-за кривых крышек (повело). Герметик с 2х сторон.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Amber; 07.04.2022 в 20:15.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Amber Посмотреть сообщение
    Pezho, Если порядок и момент затяжки правильный и прокладки оригинал, течёт из-за кривых крышек (повело). Герметик с 2х сторон.
    Про герметик понял. Головка на 10 и торкс на 20, да?

    Завтра все сниму и буду отмывать, готовить к установке.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Pezho, Головка 10, торкс не помню (наборчик был). Обезжирьте хорошо перед герм.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Amber Посмотреть сообщение
    Pezho, Головка 10, торкс не помню (наборчик был). Обезжирьте хорошо перед герм.
    Конечно, само собой. Также свечные колодцы почищу, свечи выкручу, как положено.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от akula1966 Посмотреть сообщение
    Наверное полностью выкидывать не стоит, они же выполняют и фукцию маслоотделителя. Не погонит усиленно масло в вентиляцию?
    Читал, что можно прокипятить прокладки, восстанавливается эластичность. Сначала попробую на тех прокладках, которые сняты год назад. В любом случае посажу на герметик.

    0 Недоступно!

  13. #13
    А как снять боковой разъем с катушки зажигания?

    0 Недоступно!

  14. #14
    Боковой разъем с катушки зажигания сдергивается так: нажимаем на металлическую скобу влево до упора и, не отпуская скобу, сдергиваем разъем вниз. Если на разъеме есть грязь, отсоединяется он как-то незаметно, что ли, и не видно, отсоединился он или нет. Я минуты две дергал разъем вниз, а потом увидел, что уже его отсоединил. Неудобно.

    Интересно, что потеков масла в нишу со свечными колодцами у меня нет, то есть подтекает только с наружной стороны, а именно с видимой стороны прокладки. Дальше покупаю герметик и динамометрический ключ, после чего продолжу работу. Из прочитанного в Интернете сделал вывод о том, что нежелательно наносить много герметика, ибо попадает в масло, а бывает так, что остатки герметика (непонятно какого) выдавливаются на коллектор и даже загораются (не дай бог!). Рекомендую на Ютубе посмотреть процесс нанесения герметика под прокладку Elring, мне очень понравилось.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru