0

Всем привет!
Владею 408 уже полтора года. мотор EP6DT на автомате.
Одолел он меня в последнее время. Стал часто переходить в аварийный режим.
Диагностика приговорила клапан сброса излишнего давления в турбине.
Проездил неделю, снова ошибка и аварийный режим. Опять еду к диагносту.
Приговорили датчик или клапан управления турбиной, который стоит под коллектором. Сброс ошибки не помогает.
Машина постоянно в аварийном режиме. Не едет ни хрена. Помимо всего этого появился какой-то гул при наборе оборотов в любом диапазоне.
Жду когда приедет этот клапан и в ремонт. Но что-то верится мне, что это поможет. HELP! Кто знает в чём проблема. Пробег 56 000 всего.
Спасибо!
P2263 Давление слишком высокое. Как-то так
Пижот 330, вот как лечили подобную ошибку:
1. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31019
2. https://www.drive2.ru/l/1924819/
3. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66953
Не стоит сразу покупать клапан управления турбиной.
Спасибо! Попробую провести ревизию трубок. Отпишусь потом обязательно. А звук этот, похожий на вой, может быть связан с этими трубками?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)