0

Всем доброго дня. Помогите пож-та разобраться.
При разгоне на 3 передаче происходит провал на отметке 2800 об/мин до 2600 мин/мин. Это происходит и на других передачах но на других значениях оборотов. Например на второй передаче это происходит на 3200 оборотах. Падают до 3000 об/мин.
Масло в коробке поменял, масло было чистое
Регуляторы давления в Аккп поменял. Давление в системе нормальное
Свечи заменил
Пробег 78000
В техцентре сказали что нужно вскрывать «бублик». Так ли это. Или может для начала почистить дроссельную заслонку. Ошибок правда не каких небыло.
При провале чувстуется провал разгона? Или просто на тахометре стрелка?
При провале чувстуется провал разгона? Или просто на тахометре стрелка?
На разгон не влияет. Ни каких толчков. В ручном режиме АКПП тоже так происходит
Дросельную заслонку вообще трогать на EP6 не надо. Вскрывать гидротрансформатор - ??? Для начало посмотри, а нет ли провалов на холостых на разных оборотах. Может проблема с давлением топлива в рампе. Банальная нехватка топлива тоже дает проблемы. Проверь систему подачи бензина начиная с бензонасоса и кончая форсунками. Проверь систему VTi и растяжение цепи.
Лучшее - враг хорошего
Ладно если бы это происходило только на 3 передаче. На трассе так вообще скачут туда сюда при 110 км/ч. Хочу совершить обгон и начинается с 3000 резко повышается до 3300. Двигатель начинает реветь потом нормализуется. И так при каждом ускорении или нагрузке например на подъем. Когда меняли масло в коробке нашли архивную скрытую ошибку блокировки гидротрансформатора.
Ну да, мотор ревет, а после переключения на повышенную перестает. Но до этого, сначала машина переходит на пониженную передачу, вот обороты и скачут.
Описывают ещё раз ситуацию. Еду на 4 передаче в РУЧНОМ режиме. Хочу сделать ускорение (передачу не меняю) начинается увеличение(Очень резкое) оборотов на 300 об/мин. Потом обороты возвращаются в нормальный режим. 110 км/ч это 3000 об/мин.
Так и происходит в автоматическом режиме. Кикдаун не происходит.
Есть догадка: может педаль газа глючит. Или реостат педали газа.
Как можно проверить педаль газа глючит она или нет? На холостых?
Вроде инициализация педали газа на ЕП6
Включ. зажиг. и ждать 45 сек,
Выкл. зажигание и ждать 20 сек,
Включ. зажиг. и нажать на педаль газа до упора и ждать 30 сек,
отпустить газ и ждать 30 сек,
запустить двигатель - дать поработать до прогрева до раб. температуры. Это официальная информация, взятая с сервисбоксов по Пежо!
- - - Добавлено - - -
p/s Вроде в инструкции к авто - все Инициализации расписаны.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)