0

Господа вопрос такой. Сегодня утром перед поездкой (двигатель ЕР6СDT), двигатель завелся с трудом, и перешел в аварийный режим, на улице было -30. Высветилась ошибка двигателя... Вечером, после работы, потеплело завелся легко, но из аварийного режима не вышел, по скану показало ошибку p061f. Ошибку сбросили, все вернулось на свои места машина ожила.
Вопрос, на стоящей машине до запуска двигателя есть возможность прогнать механизм управления "газом". У меня подозрение, что при морозе механизм управления не отработал и перешел на управление через дроссельную заслону.
P061F - Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
Я знаю, что означает код, меня интересует, можно прогнать механизм электропривода .... до пуска двигателя.
На турбовых С4 седанах была проблема с замерзанием дросельной заслонки из-за конденсата и там вроде меняли по гарантии впускной крллектор с дросельной заслонкой.
На диагностику
Самому только уровень и цвет масла можно проверить и это первое и самое простое, что делается, но вы уже сделали.
Затем на диагностику. Может просто перегреваться - тогда аварийный режим. А может, что похуже.
К сожалению все, что угодно может быть.
Например, на предыдущей моей машине, АКПП вставала в аварийный режим из-за датчика давления, накрылся.
![]()
Всем спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)