0

Всем привет. Наконец то нашёл время зарегистрироваться, раньше часто заглядывал на форум - поискать инфу разную. Спасибо всем, часто находил то, что требовалось. У меня пежо 408 (113 л.с. бензин) 2012 года, т.е. 5 лет уже как (75000 км). Машина мне нравиться и даже, если и буду менять, то думал опять на такую же или собрата С4. За 4,5 года эксплуатации ничего особенного не происходило, мелкие расходники, а так всё нормально. А вот последние пол года начались проблеммы. Суть напишу чуть позже, так как искал похожие темы уже не раз, так и не нашёл, а история длинная, интересная и не законченная![]()
Последний раз редактировалось illia76; 02.11.2017 в 11:17.
Вот моя история. Читать много))
Заранее скажу, что ТО прохожу регулярно и заправляюсь только на Газпром или Лукойл.
Этой весной (март-апрель) у меня периодически загорался чек "Неисправность двигателя". Загорался и сам исчезал. Так несколько раз. На вождении никак не отражалось. Но вот, как на зло поехал я в деревню 250 км к родителям на майские праздники и вот сюрприз: как надо было ехать обратно - "неисправность двигателя", машину трясёт. Так и пришлось ехать с семьёй 250 км на 3х цилиндрах. Заезжаю в город - всё резко пропадает, машина идеальна. Звоню ОД, а мне там, как обычно: нет чека нет проблемм, ничем помочь не можем. Побеспоился я побеспокоился, да и забыл, но ровно через 2 недели "дежавю", один в один и ещё 250 км на 3х цилиндрах.
Я к ОД, они тоже самое, нет можно конечно оставить машину на недельку, вдруг появиться чек))). Решил ехать в секвис к французам "КМД-Франс". Диагноз: многочисленные пропуски в 3 цилиндре. Свечи (оригинал) я менял примерно 5000 км назад. Говорят: свечи в порядке, блок зажигания в порядке, низкая компрессия. Типа под замену гидрокомпенсаторы (хотя ничего не стучит) т.е. 30-35 тыс., но можно попытаться несколько раз поменять масло. Так и решили: промыли и поменяли.
Через 500-600 км чувствую опять затроило, но то троит, то нет, то есть чек, то нет. Позвонил друзьям, посоветовался, итог: опять промыл и поменял масло + добавил в бак присадку для очищения топливной системы. Успокоился.
Через 600-700 км опять тоже самое, плюс застучал 1 или 2 гидрокомпенсатора (то стучит, то нет). Опять по старой схеме: смена масла + присадка стоп шум гидрокомпенсаторов. Опять хорошо, но решил съездить ещё куда-нибудь.
Поехал в универсальный крупный сервис. Итог: У вас всё хорошо и свечи и зажигание и компрессия, наверно плохой бензин, вы промойте топливную систему и свечи замените на всякий случай. Сказано-сделано.
Через 1000 км всё вернулось на круги своя. Я теперь в Ле-Манс, там: всё у вас хорошо, хотя признали что троит немного. Короче возились-возились, так ничего и не нашли, решили только дроссель почистить)).
К этому времени неисправность уже не выскакивала, но двигатель иногда троил, особенно на низких оборотах и под нагрузкой (гора, полная машина). Что дальше не знаю???
Потом ещё раз менял масло (последняя надежда). На время всё утихло. Через месяц, уже в сентябре опять решил заняться этой проблеммой.
Поехал в Вил-Гуд. Там тоже всё просмотрели, всё проверили. Ничеого не нашли, но сказали, что гидрокомпенсаторы это фигня, мотор этот надёжный, можете катушку толко поменять, может поможет, но не факт.
Решили вскрывать мотор и смотреть по факту. Вскрыли, сняли валы, посмотрели, померяли, сказали, что придраться не к чему.
Далее были поиски знакомых и знакомых знакомых. Были идеи поискать негерметичность в цилиндрах - Лик-тестом, но обзвонив около 20-25 фирм так и не нашёл никого в Нижнем Новгороде, кто это делает.
Вот так и езжу с ощущением, что в любой момент что-то накроется. Сейчас на ХХ иногда стучит 1-2 гидрокомпенсатора и вибрация по машине, особенно на холодную и на малых оборотах.
- - - Добавлено - - -
Милости просим с советами)))
Мне кажется ,что глючит какой-нибудь датчик,лямда ,итд,я не спец по моторами,либо плохой контакт того же датчика.Так как неисправность плавающая ,если бы постоянно то да что-то серьёзное.и проявлялось всегда.Вождём узнайте на своём моторе все датчики кокие есть и методом тыка диагностики проверяйте,и проверьте контакты,как масса надёжна ли прикручена.также попробуйте прозвонить тестером катушки зажигания.
Может быть и датчик, только их настолько много, что в ужас бросает, особенно, если учесть, что компьютер ничего не показывает. Зимой, чиня одну маленькую проблемку с АБС была протестирована вся эл. проводка авто. А неделю назад проходит ТО для ОСАГО. там выхлопные газы тоже проверяли. А лямбда датчик менять удовольствие дорогое, особенно без гарантии, что дело в нём. Может кто в Нижнем Новгороде знает толкового моториста или диагноста? Мне иногда кажеться что это мне к доктору надо, раз во всех салонах говорят, что всё хорошо.
- - - Добавлено - - -
А катушку и в сервисе проверяли и я сам. Правда один мастер мне выдвигал теорию, что блок зажигания проверить не возможно в принципе. Типа сейчас работает, а через секунду уже нет, а количество пропусков пуска в минуту просто не доходит до нормативного, чтобы чек загорелся. Но это теория, а отдавать 4,6 тыс. без гарантии тоже не хочется.
Для начала не плохо бы иметь распечатки ошибок по всем сервисам, где проводилось диагностика.
А так долго можно гадать.
С собой нет, дома бумага(( На память помню только расшифровку многочисленные "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Код только вечером напишу.
Для понимания - катушка или нет, можно было поменять катушки местами и появилась бы ошибка по другому цилиндру. Меняли местами?
Тут да дорого, но номер ошибки также может подсказать - лямбда или нет.
Найдите в НН толкового человека с Лексией. Его не может не быть в крупном городе.
Все что было написано про вышеуказанные сервисы - это или развод, или они очень далеки от "французов".
В тушке вроде нет индивидуальных катушек как на ер6,там вроде спаренные одна на 2 цилиндра.пропуски зажигания процентов на 90 катушка.
Меняли или нет честно говоря не помню, дело было в мае, по моему меняли, но могу и ошибаться. Вечером посмотрю бумаги, вдруг описан процес. Во всех сервисах говорили что проверили. Я сам прозванивал мультиметром. А проблемма с ошибкой в том, что она была только в мае, а теперь 5 месяцев двигатель просто подтраивает без ошибок. Сажусь в машину и чувствую вибрацию в руле и в сидении.
Не знаю каким прибором проверяли во француских автосервисах, (кстати уточню, а может и в распечатке видно), но если не Лексия, то постараюсь поискать именно с ней. Спасибо. Хотя что-то мне подскаживает в салонах занимающихся французами, должна быть именно Лексия.
- - - Добавлено - - -
Да, катушки спаренные. Я тоже время от времени думаю таки заменить. Толька мучает вопрос всё таки если прозвонил сам и проверили в 4 автосервисах, то может ли это быть блок зажигания?
А подстраивает теперь постоянно или восновном под нагрузкой?как обороты не плавают?
Постоянно, но на малых оборотах когда прогреваю или в пробках стою. А на горе или с полной загрузкой это ощущается сильнее, силнее трясёт. При быстрой езде незаметно. Обороты, что самое смешное, всё в порядке - никаких колебаний и дёрганий стрелки нет.
Думаю либо воздух(фильтр,датчик расхода воздуха) либо с воспламенением смеси(генератор,катушки,бр не провод) А вот писали что свечи меняли 5000 км назад,а до замены свечей были траблы?может хреновые.
да, я так же думаю. Глупость конечно, но как вариант, может она от температуры глючить начинает, т.е снимаете проверяете - все в норме, а на двигателе мозги делает. Где-то бы, на время, заведомо исправную взять и погонять. У меня была проблема на с холостыми на горячую, двиг как будто вздрагивал - менял катушку.
Мне вот интересно, почему многие думают, что 100500 автосервисов не смогли решить проблему, а тут щас прям выявят причину?
Для начала ТС надо определиться с движком в профиле.
Ну а ваще пропуски зажигания по одному из цилиндров на 75-ти пробега - это скорее всего...
искатель...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)