0

Всем привет! Проходил на днях диагностику Пыжика. Мастер-приёмщик порекомендовал на 50000 поменять маслосъёмные колпачки и цепь. Показал колпачки после пробега 50000, которые были с большим количеством нагара. Вот чешу репу, "развод " это или действительно нужно провести данную процедуру?
мне по гарантии меняли мск на пробеге 29900 км
Если мотор не перегрет, то колпачки должны быть в норме. И еще, смотри расход масла и состав выхлопа при нормальной компрессии масло в выхлопе говорит об износе маслосъемных колпачков.
teckhnarik,Travmatolog, спасибо! Нет, не перегрет, Слава Богу!) Значит "разводят".
Да, что-то я про нагар не то написал. Он дал новые колпачки пощупать и после 50000 пробега. Последние были дубовые))
Если масло мотор не ест, то нечего их менять.
С разными пробегами машины приезжали на замену МСК, но только при расходе масла.
Менял МСК на впуске/выпуске на пробеге 50000, без снятия головы. Причина - двигатель резко стал жрать масло, сейчас пробег 65000, после замены уровень стоит на месте(правда меняю масло раз в 5000)...
Блин тоже жор пошел.Где то 100-150г на 1000км. Но в нашем городе хрен найдешь чела по ер6,что бы мск поменять. Не знаю что и делать.Пробег 68000.
Да это и не расход вообще,у нас по новому TSB от пса расход до 250 считается нормой,раньше было 0.5
А вообще вам совет почитайте про раскоксовку с помощью бг109 и г.зокс. Я только этим методом уже оживил десятки львов и ситроенов и все ездят без жора масла.Эта процедура обязательна раз в год! и дикого жора не будет.
Если ездите на маслах с1с2с3(эко масла) смените на любое а3б4,но после раскоксовки и больше не когда не лейте эту дрянь.
Ну как по мануалу велено то и льем.Типа Тотал 5-30.
- - - Добавлено - - -
А извините меня за мою тупость.Я просто не понял что это за экомасла и что вы предлагаете взамен.Просто с такой абревиатурой еще не сталкивался.Опять же бытует разное мнение по промывкам, уже и не пойму кто прав кто нет.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)