0

Доработал маслоизмерительный щуп двигателя, на заводском ну невозможно проверить уровень масла. Пришлось напрячь мозги и фантазию, взял термоусадку для изоляции кабеля соответствующего диаметра — 6/3 и поярче, после усадки стало легче контролировать уровень масла в двигателе. Я периодически заглядываю под капот и щуп смотрю. Как получилось на фото:
На атмосферном тоже было напряжно контролировать уровень масла, но в турбо щуп ваще фантастика!
А с термоусадкой под воздействием горячего масла ничего не случится?
rgolovin, еще сильнее усядет
Размякнет от масла и намотается на коленвал или забьет масляный канал![]()
Чтобы не было пи...жу, делай всё по чертежу.
а еще стращилки будут ?
На дизеле таких проблем нет, масло чернеет практически сразу, его хорошо видно на любом щупе![]()
У меня и с бензинкой проблем нет....
Первый раз вынимаю щуп - протираю, и потом уровень ОТЛИЧНо виден.
Идея хороша - но мне страшно!
Я сделал проще, по совету одноклубников. Зажал наконечник щупа в дрель и наждачной бумагой отполировал участок пружины между бобышками.
Можно просто нацарапать поперечную риску в центре этой сосульки.
Это было очевидно
Если масло совсем чистое, берется бумажный платочек и после вытаскивания щуп прикладывается к нему, где пятно жирнее там и уровень. Ваш кэп![]()
а может просто трубка не правильная
http://www.elektro-kontakt.ru/tut/adr.shtml
про практически одинаковое моторное масло страниц 100 написали, а выбрать маслобензостойкий материал не получается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)