0

Решил для полноты картины опробовать новый Киа Рио. Также по традиции пошел в автосалон как обычный покупатель. На тесте аж 2 рио, видать спрос большой на тест драйвы у них. Но скидок на машины нет без трейд инов, так что она весьма дорога
На тесте машина в фарше полном (комплектация премиум с кожаным салоном из искусственных животных) автомат 1,6. Салон красиво смотрится в максималке. Глянцец решает, хоть и не практичен. Да и сам дизаин весьма красив.
Вот про экстерьер так сказать не могу. Пучеглазый дизайн не радует. Также как и на спортэйже новом. Да и сзади перемычка выглядит скорее бюджетно чем стильно. Она бы могла быть сделана, чтобы скрыть бюджетность (когда надо пустоту прикрыть), так тут специально перенесли номерной знак на бампер и создали пустоту для перемычки. Абсурд. Ну ладно – это дело вкуса. Вообще в максималке благодаря лизам литью, авто смотрится вполне неплохо, чего нельзя сказать о минималке
В езде чисто солярис, вообще никакой разницы, да и откуда ей браться то? Проехался пару кругов. Мотор тихо работает, на видео на 7:40 кручу до 4тыс, вообще не слышно его. Коробка также не подвывает, в этом смысле корейцы рулят. Специально поехали на тест на поло, чтобы сразу разницу почувствовать. Шумка идентичная в общем. На максималках поло тише, так как там резина не кама евро. А с камой также как в корейце в общем (но мотор в поло громче точно)
Сидеть спереди вполне нормально, но в отличии от старого рио хуже боковая поддержка, сзади маловато места для ног, но больше чем в старом.
Тормоза такие же как на солярисе, т.е очень хорошие, нет свободного хода в котором машина почти не тормозит, и это плюс. Руль легкий с электроусилителем, обратная связь есть, на скорости тяжелеет.
Вообще машина хорошая, но себе бы не купил, так как пежо турбовый выше классом вышел в те же деньги
Да ну бричка позорная. Я недавно катался на Соляре, после нашего Пыжа едет как телега, орет, пердит, шум как в Тазу. За 700-900 это ужасная машина, за 400-700 шикарная. Я удивляюсь отсталости Корейцев, 408 по сути 307 2003 года!!!. Платформа Пеугеот 2003 года лучше чем платформа 2017 от корейцев. Должен признать, вид у машины вполне приличный, лучше чем у нас, но на этом + и кончаются.
Последний раз редактировалось zzz-bot; 17.08.2017 в 21:00.
После пежо я корейца вообще за автомобиль не щитаю,просто повозка что бы возить попу....
Да ну нах... Карикатура.
Есть в новом Рио один очень не приятный косяк - это новый ЭГУР (едешь по трассе на средней скорости 90 - 120 км/ч и идет постоянная мелкая долбежка в руль, как будто ты управляешь не машиной, а перфоратором, после 2-3 часов пальцы начинают неметь), на предыдущем поколении такого не было. Это со слов соседа по гаражу.
Модератор!!! закрывай тему,тут вроде Автомобили обсуждают а как выяснило сообщество Киа рио -не автомобиль а перфоратор.![]()
Может соседу колеса на балансировку проверить?
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
Серёга, это особенность нового ЭГУР, обращался он к ОД. Догаток тут можно не строить. Я конечно преувеличил на счет перфоратора.
Когда сажусь в Венгу жены после своей... остро хочется обратно в Пыжа..
Клубни- кто РЕАЛЬНО тестил новую Рио? Тема темой, но пока не прокатишься и ... той самой точкой не ощутишь- считаю, обсуждать нечего особо...
П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)