0

Пробег 52 000. Движок не перегревается вентилятор в пробках не молотит. Давно думал это сделать, хотя что снаружи, что из моторного отсека радиаторы выглядят чистыми. Сегодня немного помучавшись открутил проушины, которые удерживают радиатор охлаждения. Раздвинул их и увидел там что то похожее на войлок. Перекрыто было 50% площади. Все удалил-смахнул и собрал на место. Очередное огромное "мерси" французам. Эти проушины - кронштейны прикручены саморезами с круглой головкой под торкс. Замучаешся откручивать не снимая бампер. Заменил их на саморезы с шестигранной головкой. Теперь прочистить пространство меж двух радиаторов дело 15 минут. Для бензиновых моторов более актуально.
На первом фото головка самореза обточена на 4 грани под ключ на 10. На втором снятый кронштейн и отодвинутый радиатор. На третьем все подсобрано, осталось надеть резинки и затянуть саморезы. Здесь видно как установлен этот саморез. Если его не ослаблять и пытаться отогнуть вверх проушины чтобы вывести радиатор то можно их обломить а уж воткнуть на место с резинкой еще больше усилие. Решил заморочиться т.к. теперь ключом ослабить и появившегося люфта достаточно чтоб легко отодвинуть радиатор. Теперь это займет 5 минут.![]()
Последний раз редактировалось дэн68; 21.06.2017 в 17:27.
Абсолютно непонятно - зачем заменять родные саморезы? Менял радиатор кондиционера - абсолютно спокойно маленькой трещеткой со звездочкой прикручиваются и откручиваются эти саморезы. К тому же необязательно их выкручивать полностью, когда они приоткручены, то проушины можно приподнять и снять резинки радиатора и одного и второго. К тому же размещение этих саморезов очень четко нарисовано в книге по ремонту.
Последний раз редактировалось Leo_koren; 21.06.2017 в 17:30.
В моем случае бампер не снимался
экспресс чистка радиаторов я б сказал)) Когда свои мыл, между радиаторами тоже "ковер" был, где-то фотки выкладывал на форуме. Но и сами радиаторы были сильно забиты, поэтому я считаю, что лучше мыть со снятием бампера.
Я снимал бампер... Тоже пять минут...
Правда я два болта боковых, как открутил, так без
Них и езжу !
Во, полезная инфа, тоже желание есть добраться до промеж..радиаторов, пока ограничился дозаправкой кондиционера, холодит нормально, но уверен что "войлока" меж радиаторов полно. Кстати подскажите порядок действий для полного снятия бампера, если вдруг сверху не получится
Порядок действий такой: 1) Первым делом берёшь 0.5л. 2) Смотришь сюда
408_front_bump.pdf
Были Peugeot 405, Samand
Спасибо парни... Изучил картинки и понял что метод Дэна68 меня привлекает больше, ну а там уж как пойдёт
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)