0

В общем загудел у меня правый подшипник ступицы. Решил поменять сам. Снял кулак, выбил старый подшипник запресовал новый, норм вошло. А вот потом началось... Когда спиливал болгаркой со ступицы остатки подшипника по неопытности запилил ступицу... ёкорный бабай.. Запилил не сильно, примерно две бороздки по пол миллиметра и в длину по 8 мм. Ну думаю, ничего не поделаешь, надо собирать. Начал заприсовать ступицу в подшипник. Почти до самого конца шла хорошо, а последние 3 мм ну прям вообще ни как. При запресовке ступицы, под конец лопнула шпилька 16 мм. В серцах взялся за молоток. И не сильно постукивая удалось её запресовать почти до конца. На вид вроде встала на место, но сравнив с левой стороной я понял что на 1 мм, примерно, она не зашла до конца. Не смог я её запресовать, так и оставил. Собрал всё обратно. Суппорт встал нормально, тормозной диск не задевает. Если сравнивать с другой стороной можно заметить едва заметную разницу в зазорах между супортом и тормозным диском. В общем так и поехал. По ощущениям всё нормально.
Как думаете насколько критичны эти косяки? Запил ступицы и недоусадка её на 1 мм точнее на 0.8 мм.
П.с. ох какой же он крепкий этот подшипник. Когда старый выбивал поломал и погнул всё круглое что было в гараже и подходило по диаметру для этого. Потом пришлось вставить старую обоиму и лупить по ней. Как я бил.... а она не раскололась и крутилась хорошо потом.
Последний раз редактировалось AlexKucher; 08.06.2017 в 10:17.
AlexKucher,
1. Для выпрессовки и запрессовки - есть пресс.
2. Запилы - нет проблем - даже официалы их оставляют.
3. Недожим....имхо - 0,8 мм. не страшно. а кольцо влезло стопорное?
Сам подшипник встал прекрасно, он на месте и кольцо тоже. Недопресовалась в него ступица. Пресса у меня нет. Всё пресовал шпилькой и двумя гайками.
AlexKucher, Запилы как уже говорили это не страшно, поверхность базовая не нарушается. На будущее не надо пилить обойму полностью. Я делал так надрезал мм на2-3, затем удар зубилом и обойма колется и снимается руками. На счет того что не село недоконца это не гуд. Перед напресовкой нужно было очистить поверхность от грязи ржавчины и окалин, мелкой наждачкой без фанатизма. Если нет пресса можно было доехать до любого автосервиса, там бы не отказали за пару сотен. Стучать по подшипнику вообще не желательно. Сам я пресовал в тисках все зашло нормально.
AlexKucher, самое кретичное это удары для подшибника!!! В нём сипоратор пласмасовый возможны повреждения!!! Я не настаиваю но замена в снрвисе ступ подш я отдавал 800-1000ре. Под прес с прокручиванием пподшибника. Чтоб усилия небыло на одно место!!!
Маслом перед запрессовкой наверное не забыл смазать.![]()
Travmatolog, помазал.
- - - Добавлено - - -
Вот теперь думаю, снять кулак и в сервис отнести чтоб запресовали. Но сил моральных больше нет.. Едет прекрасно. А может и бог с ним с этим миллиметром, по сути на что оно влияет? Сход развал изминился или риск быстрого выхода из сторая подшипника? Колесо бы не отвалилось..
Сам менял ибо без работы сижу и времени много. Дай, думаю, рискну. С чем чёрт не шутит. Уж если подшипник загудит или ещё чего, буду знать на кого пенять.
Что упирается в кулак? Когда я затягиваю ступицу большой гайкой к кулаку что прижимается ступица или подшипник?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 10.06.2017 в 02:01.
Попытаюсь вспомнить азы... По идее упор должен быть во внутреннюю обойму ступичного подшипника и чтобы её не сместило относительного внешней обоймы, необходимо полностью запрессовать подшипник. Иногда недопрессованный при затяжке поджимается сам, а иногда получается совсем нехорошо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)