0

Попал пыжик мой в замес. во доре "мужичек" на L200 собрал 4 машины и мой пыжик был 3 в очереди. спереди пострадала только решетка и лкп бампера из-за фаркопа, благо паркуюсь на преличном расстоянии от впереди стоящего авто. а вот зад в очень печальном состоянии. никогда не сталкивался с кузовным ремонтом и факт того что нужно вытягивать панель меня настораживает. в страховую еще не ездил, виновник сразу на оформлении показал себя полным говнюком и по ходу придется судиться, что вообще не радует. Но может сгущаю краски, разбор 6 числа, там видно будет.
открыл багажник, снял пластик и был опечален погнутым усилителем и панелью. после чего закрывали багажник втроем. интересно то что и лампы работают и замок, только ЦЗ голову долбит попытками запирания, концевик говорит что багажник открыт. вообще можно его отключить?
и кто-нибудь сталкивался с выплатами страховой компании "МАКС"?
...
протокол оформили? виновник признал вину? если да, то прямо в страховую. я в этой страховой только страховался. Совет: сами не ковыряйте и не вскрывайте, и не мойте и не вытирайте, до момента осмотра страховым агентом.
Сейчас не платят (вроде). Ремонт у дилера с новыми з/ч.
Garikrus, это для свеже оформленных полисов.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Имел такие повреждения,по элементам 1в1.
В 2013 у дилера стоимость была 120 000..Делал по КАСКО,меняли все сзади.
Чтобы отключить автоматическое запирание замка (чтобы голову не долбил), когда заведёшь нажми на кнопку центрального замка и держи пока не щелкнут замки и на понели появится надпись "автоматическое запирание дверей отключено" или что то в этом роде
Жизнь без армии — все равно что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.
От СК все зависит. Меня год назад когда пацан на десятке "догнал", пришлось изучить вопрос. Ингосстрах, ОСАГО.
Предложили варианты ремонтироваться в сервисе куда направит СК или отказаться и получить деньгами по оценке которую опять-таки сделает СК.
О замене на оригинальные комплектующие речи вообще не шло, "среднерыночные цены на работы" и среднерыночные цены на запчасти".
И да, тогда уже заикались что скоро будет только ремонт по направлению куда пошлют.
Отремонтироваться у ОД с гарантией что получишь оригиналы - геморройно, затратно, но возможно.
Ездил консультироваться на Хасанскую. Сказали что опыт таких разборок с СК у них большой, решаемо. Только - СК все равно будет платить за "среднерыночные" и не более того, все что сверху по цене получится при ремонте у ОД платишь сам.
Норма. По КАСКО в 13-м делали левый борт кроме переднего крыла. Заднее крыло и задняя дверь правили красили, передняя шла под замену.
Претензий не было.
Через год перестал закрываться замок задней двери, поменяли по гарантии без возражений.
Делал кузовные еще в двух местах, было гораздо хуже. В Аларм до сих пор время от времени хочется сходить с калашом.
По стоимости работ из ОД они тоже наиболее гуманные, обзванивал пытал Аксис для сравнения.
зы. За ОСАГО еще +5к: в Джазз соседа сверху на Волхонке вошел дурик на "пятере". Влепил так, что сосед несмотря на тормоза (стоял в пробке) улетел в переднюю машину. У Хонды - в минус оба бампера, фары, фонари, решетка, силовые, кузов сзади ну и прочее сопутствующее. Сосед вообще решил не париться, нашел чуть не первого попавшегося автоюриста и науськал на СК. В итоге озвучивал что на ремонт ему выплатили 240 тыр. плюс еще остатки Джаза продал - пересел на б/у Хитрила.
Был случай с Ресо: выплатили 17000, по их описи в независимой сделали оценку: там считают все жидкости, мойку и тд. Написал претензию - доплатили 1000, подал самостоятельно иск и с одного заседания вииграл, через 10 дней исполнительный лист и в страховой 75000 на руки
был сегодня в ГИБДД. владльцы сааба и бэхи не явились не на оформление, не на разбиательство дела. дело не закрыли, говорят не чистое, будто там есть сговор сторон. а без них не дают постановление. говорят что бэху направят на экспертизу, типо они в сговоре с водителем L200. а нам ездить на разбитых машинах. сра*ая бюрократия...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)