0

Вот и пришло время расставаться с верным другом...
Пыжик был куплен в декабре 2012 года в Авесе. Средняя комплектация, 120, 4 ступенчатый автомат. Машинка служила верой и правдой все эти годы и проехала 101 тысячу. Пробег на 75 процентов трассовый. Хлопот не доставлял. До окончания гарантии обслуживался у официалов с моим нахождением в ремзоне, далее в неофициальном, специализирующимся на пыжах, сервисе, также с моим нахождением у пыжа. До 70 тысяч пробега масло менял через 10 тысяч, лил нулевку. Далее перешел на 7 тысячный период замены. Лил уже пятерку. За эти годы была заменена "гитара", вот и все неисправности. Влетел на скорости в большую яму - замена ступичного подшипника, потекла одна передняя стойка, поменяли и ее, ну и соседку по паре, плюс опорники. Плюс меняли шаровые и косточку. Стекло лобовое побили на трассе М6 (местный ждигит гнал на посыпанной гравием трассе, все 40 ехали, а этот 120...). Заменил на такое же, только без логотипа. Аккумулятор заменил после трех зим, не заряжал, не обслуживал. Антифриз поменял с промывкой системы охлаждения. Вот пожалуй и все. Страшилки про AL4 не оправдались, масло в ней менял примерно на 70 тысячах. Да машинка не для шумахеров, да обгонять на ней сложновато, но удобство, комфорт, экономичность! Один раз провел без прерывно за рулем 35 часов - и спокойно вышел из машины! Считаю что 408 пыжик явно недооценен на первичке и вторичке.
Но годы берут свое...
И вот в прошлый понедельник был куплен новый Пыж!
Комплектация Style, 150 турбо, 6 ступка автомат, до установлена магнитола incar ahr-7380, сигнализация StarLine A93 с авто запуском и турботаймером.
После неторопливого Пыжика новый Пыж удивляет своей проворностью и тяговитостью. Надеюсь что новый друг возьмет у старого только хорошее, я их даже знакомил - подвозил друг к другу! Ну а новому хозяину моего старого Пыжика - удачи, надеюсь он не подведет и своего нового хозяина!
Последний раз редактировалось gsa; 04.06.2017 в 23:08. Причина: Очепятки
Поздравляю с обновкой. Ни гвоздя не жезла!
За сколько продали старую и по чем взяли новую если не секрет?!
Что заметил по отличию старого и нового Пыжика (без учета различий комплектаций):
- в новом запасное колесо прикручено к днищу, в старом его удерживала на своем месте только лямка - пояс;
- в новом убрали дополнительную уплотнительную резинку с заднего стекла (между крышкой багажника и стеклом);
- в новом более жесткие сиденья, мне понравились больше (хотя возможно просто новые и я уже забыл какие были сиденья с новья в старом);
- собран новый получше, зазоры более менее ровненькие, крышка багажника стоит получше;
- подвеска не громыхает (может пока? но в старом с новья громыхала на лежачих и крайне не любила машинка гребенку, на этой еще не довелось проехаться по ней...)
Вопрос к клубням:
1. старая машинка была на штамповке, новая на литье. Но от старой осталась зимняя резина на штампе. Литье и штамповка родные. Нужно ли покупать болты и какие?
2. с турбиной дело не имел, на что обратить внимание, правильно ли я понимаю - почаще проверять маслицо, почаще его менять, не глушить сразу, а давать турбине немного остынуть после поездки?
Если есть еще какие либо советы - буду рад услышать, да и другим будет полезно узнать или вспомнить!!!
Заранее спасибо!
Болты на литьё и железо одни и те же,ничего не надо.
Прикрученное колесо -это здорово,так как шум сзади у исправного Пыжа-это оно!
gsa, на какой срок эксплуатации авто ? 4 года и более? тогда берите доп.гарантию 4 год. (чет около 6000руб) ну и держать гарантию до последнего. и всегда присутствовать при ТО, смотреть и фиксировать че делают.
gsa, вот посмотрел уже 9050руб.
http://info.peugeot.ru/uploads/file/...313.1470825184
2 лист "дополнительные услуги"
Да, почитал, но не понятно про пробег.... Там через дробь указан пробег - 60 тысяч. У меня к 4-му году уже давно за 60 будет... Нужно наверно дилеру позвонить или в Пежо - пусть пояснят про пробег. Если это продление на 4-тый год, но до 60 тыс пробега - мне это не подойдет. Я просто два-четыре раза в год катаюсь на дальняк, две недели и плюс 4,5 - 5 тысяч пробега прибавилось, а так ежедневный пробег маленький, 22 км, ну и в выходные 100-200 км.
Нет смысла брать Сервисный контракт PSA,так как затраты до 120 000( раньше было до этого пробега) будут меньше! чем стоимость контракта..Уж не знаю,как PSA считает,но как ни прикидывал-не выгодное это дело.
Последний раз редактировалось Игого; 05.06.2017 в 16:05.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)