Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 16
  1. #1

    Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов

    Добрый день!

    Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
    Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
    На первой передаче может "чихнуть" мотор при старте с места, а потом поехать.
    Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть - симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
    Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

    Прошу помочь советом в какую сторону копать.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shick; 29.05.2017 в 12:18.






  2. #2
    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    Прошу помочь советом в какую сторону копать.
    Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    405
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 54Array
    Images
    2
    у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

    0 Недоступно!

  4. #4
    Цитата Сообщение от larin82 Посмотреть сообщение
    у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было
    Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
    Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на "фирменном" бензине ситуация улучшается?
    Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
    Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

    В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shick; 29.05.2017 в 14:10.

  5. #5
    Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Shick Посмотреть сообщение
    Прошу помочь советом в какую сторону копать.
    Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
    Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
    Фазы ГРМ то же проверить можно.
    Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое...

    0 Недоступно!

  7. #7
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,755
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5758Array
    Катушки, свечи, воздухан....

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  8. #8
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Максим
    Репутация
    [+/-] 52Array
    Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.

    0 Недоступно!
    Жить вредно, - от этого умирают...

  9. #9

    Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

    Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно "дык-дык" остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим "пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины" Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
    В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
    Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

    0 Недоступно!

  10. #10
    Местный
    Город
    санкт-петербург
    Сообщений
    227
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Скорее всего катушка помирает.Какая это только когда чек вылезет с пропуском по цилиндру.vti наверно не датчик меняли а клапан.,но там симптоматика другая.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Цитата Сообщение от dok// Посмотреть сообщение
    Скорее всего катушка помирает.Какая это только когда чек вылезет с пропуском по цилиндру.vti наверно не датчик меняли а клапан.,но там симптоматика другая.
    Да, все верно, клапан поменяли. Буду надеяться, что катушка (или катушки)

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Приморско-Ахтарск
    Сообщений
    670
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 544Array
    Может и не в тему, но похожая симптоматика была у Опеля жены. Пересмотрел все и датчик кислорода до кучи. В итоге нашел смещение фаз грм(тоже цепь). Замер проводил транспортиром. У нас конечно другая немного система но может мысль направит в нужное русло поиска, тем более, что проводилась замена цепи грм. А натяжитель цепи менялся?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось teckhnarik; 08.04.2019 в 19:53.

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    643
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 186Array
    [quote="pascal74;219903"]Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): Если до замены свечей не было "дых дых" ,то праблема значит в свечах?!
    Вы реально сейчас "накрутите" себе и поменяете пол машины.Какие свечи были установлены до и после, старые остались? может их вернуть назад и посмотреть как будет.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Пользователь
    Город
    Белгород
    Сообщений
    82
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 45Array
    Привет. У меня была аналогичная проблема. Тоже менял местами катушки, свечи старые ставил, ничего не помогало. Ошибка высвечивалась очень редко и всегда: пропуски в первом цилиндре (Есть своя лекция). В итоге: израсходовал весь бензин в банке, залил на Башнефте 95 топливо. Через некоторое время проблема ушла, а моя родная заправка закрылась на ремонт, что также подтвердило мои предположения о плохом топливе.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru